Всех приветствую! Задумался поменять авто в следующем месяце и выбор пал на хавал ф7 , х версия не нравится из за желтых вставок в сидениях и дверях,

вот в этом и вопрос, возможно проблема с водой в салоне из за панорамы, но если без нее, то получается комплектация элит, там вроде нет многих нужных опций
 


Мне в элите полностью все устраивает, только по сравнению с другими машинами кнопку бы принудительного включения полного привода.
 
ищи в ленте, говорили же что вода после криворуких установщиков шумки, забыли там вроде резинку какую то поставить у тросика капота
 

Pikachu

New Member
как я понял проблема с водой - случай не единичный, неужели каждый криворукий так косячит одинаково..
 
может вы и правы, но я сменил 7 машин и никогда такого не встречал, чтобы в салоне была вода, поэтому это для меня критично.
 
А вы зайдите в группы других марок и там почитайте месяц. Думаю там тоже будет в чем разочароваться.
Если есть время, подождите H6 или FL или tiggo8pro, может там косяки исправят.
По поводу дверей скажу так, проблема в параллоне. Менеджер сказал, если его вытащить, будет очень шумно. Как вариант - это просверлить дырок в обивки боковин в багажнике. Возможно поможет. Для проверки, откройте окно и закройте дверь. Если хлопается лучше - проблема в воздухе. Если так же - проблема решится настройкой замков.
Трубки - уже меняют. Думаю 2 раза хавал в 1 лужу не наступит. Не тот уровень. Очень тяжело они шли к этому рынку чтобы так провалиться.
Если есть деньги, лучше доплатить 50-70тр, и взять Т+, так как у вас будут все возможные на данный момент фишки. Не те это деньги. Вот когда выйдет H6, то владельцы Ф7 будут думаю слюни пускать, и многие поменяют 7 на 6. Авто гораздо современнее и богаче по салону. Что будет по функциям пока сложно сказать. Например адаптива не заметно.
Опять же пишете по уплотнителям - как раз чем они лучше и чем их больше - тем хуже дверь закрывается, то есть воздух через них не проходит, а значит и не пройдет вода и грязь.
На счет течи - у меня сдается ощущение, что могут быть неплотно одеты трубки дренажа с крыши, но опять же, они идут внутри крыши, и убирают воду, которая попадает внутр. Как вариант - плохо вклеили пано или лобовое. Но вроде как данный процесс более менее автоматизирован по крайней мере крыша. Думаю врятли. Возможно затекает именно под лобовое и за панель.
Вон кто-то писал, что когда делали защиту днища - забыли поствить заглушку резиновую. Отсюда и течь была.
По поводу пересадки, опять же с чем сравнивать. Туареги тоже есть лохматые как и лексусы. Если у вас лексус 98 года - то будет лучше. Если туарег или лексус 2015 года, то думаю врятли.
Ну и опять, продают машины либо когда они надоедают, либо когда начинают ломаться. Тут как минимум 3 года есть гарантия, и продать, пока гарантия гораздо проще чем после. Но пока мах машинам 1.5 года, поэтому что будет с ними через 5 лет никто не знает.
Помнится мне так же на рынок пришли корейцы. Когда появились первые акценты, сонаты и.т.п. И тех гоняли с кореи. Тоже смотрели на них чудно. Ведь рулили всем европа и япония. А тут вдруг какая то маленькая корея. А сейчас корея - это практический аналог японии.
А так, практический все минусы можно устранить либо доделать.
Да и у каждого человека есть свои приоритеты. Кому то важен дизайн, кому то двигатель, кому то интерьер, кому то багажник, кому то цена.
В итоге такая "богатая" авто за такие деньги только у хавала.
У всех других ценник гораздо выше.
И опять же - ездить вам. Принимать решение вам.
Вот мне митсубиси не нравится, и хоть говорят, купи оутлендер и.т.п., но я понимаю, ну если мне машина не симпатизирует, не нравится, ну зачем я буду ее покупать, чтобы потом каждый день садиться и уговаривать, не нравится, но надо привыкать и.т.п.
 

Electric Player

New Member
не все прочитал, но по поводу закрытия дверей похоже проблема современных бюджетных авто, на рио 4 у меня также, если открыть окно, то закрывается всегда хорошо, какие то проблемы с вентиляцией салона видимо
 
там все ясно что с дверьми. В багажнике стоят клапана, но туда засовывают кусок паралона на заводе.
Из-за этого воздух, который добавляете в машину, когда закрываете дверь - уходить некуда.
Попробуйте откройте окно на задней двери и захлопните дверь - закроется на раз два.
Многие делают прорези либо вставляют решетки в обивку.
 
причем при общении (неформальном) с менеджером - он тоже подтвердил, что данный способ - это один из решения проблемы.
 

Сверху