Всех приветствую! Задумался поменять авто в следующем месяце и выбор пал на хавал ф7 , х версия не нравится из за желтых вставок в сидениях и дверях,

не будет вставок, так как не рассматриваю ф7х из за них, смотрю в сторону ф7, там вставок нет, и панель без вставок под всевдо карбон
 


есть еще кстати вариант купить в ф7х в комплектации элит и перешить вставки в дверных картах, заодно и салон, кстати вариант не плохой
 

Zopax

New Member
в ф7 х значительно меньше ход задней спинки чем у ф7, только по этому выбрал просто ф7, хотя икс нравится больше визуально
 

Ever Guy

New Member
момент с наклоном спинки в Х кухове исправляется и будет как у обычной семерки
 
для себя еще отметил , что ф7х не пропорциональный, если смотреть сбоку и сзади выглядит так себе, как мне кажется это еще связано с "высоким" клиренсом, его бы по ниже сделать, было бы лучше
 

Lubbe

New Member
детейлинг ателье думаю могут перекрасить желтые вставки (уточните этот момент у них)
 
Наймите специалиста по приёмке авто, мне за час всю машину проверили, из нареканий только несимметричное складывание зеркал!
 
У меня F7 2020 года 2 литра premium. С панорамы не течёт, двери закрываются плохо , но это мне не мешает. Закрывается плохо из-за герметичности салона, если спустить окно закрывается легко. Салон просторный, но багажник не очень большой, но в принципе не пригодился пока особо багажник, коляска лезет и ладно. Полный привод справляется со своей задачей. Салон тихий, не скрипит не бренчит. Сиденье коротковато, но это устранимо. Кайфую от его резвости, больше мне не надо.
 
У меня ещё каптюр есть, была ещё каптива, с рено вообще не сравнимо, хавал на 3 головы выше, короче мне есть с чем сравнивать
 

Shaggy

New Member
Воды нет , люк не протекает все отлично) у нас под 8000 пробег
Х премиум
 
F7 передний 2.0, elite, ( тоже вставки не нравятся желтые, не хочу панараму). Взял чуть больше года назад 25к пробег, проблем нет. Двери тяжело закрывались изначально, толи привык и закрываю сильнее, толи уплотнитель разработался, сейчас проблемы этой не замечаю. Пересел с вольво s40 2,4 предмаксималка. плюсы + много места, высокая, дизайн снаружи\внутри, 2.0 двс хватает впринципе, подогрев руля минусы - шумка, не знаю с чем связано ( но по лобовухе странно как-то вода движется (дождь, омывайка) не в бока уходит, а иногда тупо вверх по лобовухе ползет), нет датчика омывайки, такая же тема с крышей, если нет дифлекторов, то когда дождь, и вода на крыше все в салон залитает, как специально поливает в окно), звук и задержка телефона. После вольво качество отделки руля конечно не то, год езжу до сих пор думаю перетянуть, не привыкну никак, сидения не очень по посадке, хоть уже поймал положение вроде норм.
 
я думаю не стоит вам брать хавал , без обид , но слишком вы щепетильный человек , докапываетесь до всего. Потом ругать машину будете .) Может это и правильно.)
 
F7 1.5 Premium. Панорама есть, воды нет. Ниоткуда нет, ни сверху, ни снизу. Двери - да, хлопнуть надо посильнее, но не напрягает. Двигатель прошил на 500км пробега, динамика теперь очень устраивает.
Пандора с автозапуском, пользуюсь каждый день, бенз не течет))) Регион- МО.
Последние автомобили - XC90-II, V60CC-I. Параллельно в семье есть CX-5-II, все а\м покупались новыми.
Хавал уступает всем им в настройке полного привода. Нигде я не слышал как подключается муфта привода задних колес, здесь иногда слышится и чувствуется (пинок). По качеству материалов и динамике F7 уступает только XC90 (который дороже в 2,5 раза).
По динамике объезжает CX-5 (2л, 150лс) в одну калитку. Плюс гораздо удобнее расположен подлокотник, плюс обод руля толще, плюс руль греется по всему диаметру, а не только в зоне хвата, плюс места для задних пассажиров существенно больше.
По шумке F7 на уровне всех этих трех а\м, как ни удивительно. Доп шумку не делал, вполне устраивает штатная. На XC90 шум от колес даже больше, чем на Хавале.
В общем, думаю, что при цене до 2млн, F7 очень удачное приобретение. Другие а\м немного лучше (а в чем-то и похуже), но сильно дороже.
 

Сверху