Всем В общем, не так давно я тут негативировал на тему конского расхода, НО! Съездил вчера на дальнячок и в целом мнение своё поменял! До этого:

я например не смотрю на цифры которые мне объявляют на АЗС. А вот на расход как раз стоит смотреть, это как показатель КПД работы авто, так и индикатор состояния двигателя!...
 


не смотри на эти цифры, тем более эти цифры никак не
Бьются по расходу реальному, так сказать по чекам . По чекам выходит расход намного меньше дружище.
 
ну факторов много которые на расход влияют. Кто-то вечно в пробках. Кто-то на смешанном режиме, кто-то чисто трасса. Всё относительно. По этому и расход по БК у всех по разному .
 

Studik

New Member
именно по этому ранее и сейчас я вёл речь исключительно про трассу! Сравнивать городской расход - идиотия))) Я например в ожидании не глушу авто как правило, а кто-то слепо верит что это вредно для прямого впрыска и мёрзнет в салоне))))
 

Fat16

New Member
Вот свежий фотоотчёт.

F_9qW_xRz34.jpg
 
ну 6.6 на 2.0 это видимо с горки?))) Но в целом если тошнить около 90, на минимальных оборотах d7 то можно получить что-то около 8ми. Но я такой езды не понимаю...
 
С горки 400 км ехать невозможно. Это где такую горку взять. А так, режим движения 90-110 км ч. С выключенным 4вд. Нормально так получается.
 

Toxic alien

New Member
естественно 1,5. Пол дороги с горки. Рано утром, без пробок. По другому никак.
 
Расход по зимней заснеженной трассе с верхним багажником, тремя взрослыми людьми и полной загрузки. После ЧИПа пинков нет!

3excli4tFW8.jpg
 
хз. На зимней резине, по сухой трассе при +5 +7 мой ел 12-13л на 110-120кмч >
Правда резина 235/55.
Сейчас на лете 225/55 на этой скорости будет ~ 10л/100
 

Сверху