Всем
В общем, не так давно я тут негативировал на тему конского расхода, НО! Съездил вчера на дальнячок и в целом мнение своё поменял!
До этого:
1) обул летнюю резину - стоковый купер, к слову я пока не понял чё её все тут так не любят?! Вполне норм как по мне!...
2) сделал сход-развал. Заехал просто проверить, пробег 3500 всего был, но недоверия к производителю и диллеру у меня увы не мало. И оно оказалось вполне обоснованно! Ибо перенастраивали их как спереди так и сзади! Был удивлён, но выехав - сразу почувствовал более комфортную рулёжку! Авто стало лучше держать прямую и острее реагировать на поворот руля. Люфта рулегого колеса сейчас практически нет! Может конечно психосоматика, но я во первых к ней не склонен, а во вторых реально проехав за 2 дня 700 км по трассе ни разу не был раздражен управлением авто. Что ранее регулярно наблюдалось!...
Расход по сравнению с зимней резиной - стал вполне разумный! В плотном потоке на трассе, с частыми резкими обгонами в пол - было сегодня 10л/100. Последние 70 км - пустая дорога и скорость 140-150, расход вырос до 11-11,5... Что для его массы, динамики и полного привода - считаю более чем достойно Вопрос конечно второй, почему с зимней резиной разница у меня составила аж 3 л/100, ну да фиг с ним!)))
И да! Всю дорогу работал кондёр! Не интенсивно - но всё же!...
Что расстроило: раза три получил пинок от коробки. Это уже по городу. Ситуация одинаковые: интенсивно ускоряешься, в процессе резко бросаешь газ и коробка как бы подпинывает вперёд.... Ну такое себе.... Понаблюдаю... И АВТОклимат летом на ней конечно никакой!!! Ставишь авто + кондей - дует холодным в лицо, ноги в жаре... Не проблема конечно, вручную всё исправляется, но автоклимат всё же кривой. Так же, понял, что в ресте тоже нужно мудрить проставки сидушек. Пассажир жаловался на неудобство, да и водительское не смотря на появившуюся регулировку наклона, хочется ещё повыше приподнять...
В общем: сегодня была первая полностью кайфовая дальняя поездка, когда авто совершенно не раздражал и дарил очень позитивные эмоции! Чего я пожелаю и всем вам!...
И с приходом тепла, ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ тем кто повёлся на красивый профиль 7X... Какой же здоровенный и кайфовый панорамолюк на 7ке!
F7 Premium 2.0 2022
В общем, не так давно я тут негативировал на тему конского расхода, НО! Съездил вчера на дальнячок и в целом мнение своё поменял!
До этого:
1) обул летнюю резину - стоковый купер, к слову я пока не понял чё её все тут так не любят?! Вполне норм как по мне!...
2) сделал сход-развал. Заехал просто проверить, пробег 3500 всего был, но недоверия к производителю и диллеру у меня увы не мало. И оно оказалось вполне обоснованно! Ибо перенастраивали их как спереди так и сзади! Был удивлён, но выехав - сразу почувствовал более комфортную рулёжку! Авто стало лучше держать прямую и острее реагировать на поворот руля. Люфта рулегого колеса сейчас практически нет! Может конечно психосоматика, но я во первых к ней не склонен, а во вторых реально проехав за 2 дня 700 км по трассе ни разу не был раздражен управлением авто. Что ранее регулярно наблюдалось!...
Расход по сравнению с зимней резиной - стал вполне разумный! В плотном потоке на трассе, с частыми резкими обгонами в пол - было сегодня 10л/100. Последние 70 км - пустая дорога и скорость 140-150, расход вырос до 11-11,5... Что для его массы, динамики и полного привода - считаю более чем достойно Вопрос конечно второй, почему с зимней резиной разница у меня составила аж 3 л/100, ну да фиг с ним!)))
И да! Всю дорогу работал кондёр! Не интенсивно - но всё же!...
Что расстроило: раза три получил пинок от коробки. Это уже по городу. Ситуация одинаковые: интенсивно ускоряешься, в процессе резко бросаешь газ и коробка как бы подпинывает вперёд.... Ну такое себе.... Понаблюдаю... И АВТОклимат летом на ней конечно никакой!!! Ставишь авто + кондей - дует холодным в лицо, ноги в жаре... Не проблема конечно, вручную всё исправляется, но автоклимат всё же кривой. Так же, понял, что в ресте тоже нужно мудрить проставки сидушек. Пассажир жаловался на неудобство, да и водительское не смотря на появившуюся регулировку наклона, хочется ещё повыше приподнять...
В общем: сегодня была первая полностью кайфовая дальняя поездка, когда авто совершенно не раздражал и дарил очень позитивные эмоции! Чего я пожелаю и всем вам!...
И с приходом тепла, ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ тем кто повёлся на красивый профиль 7X... Какой же здоровенный и кайфовый панорамолюк на 7ке!
F7 Premium 2.0 2022