Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись
Дружище ! В первую очередь это полный привод, во вторил 2л. Хотя тут по желанию но по обзорам что я смотрел, 2л надежнее и система охложления лучше и много чего . Расход будет на Литра 3 точно больше . Не знаю на сколько это тебе критично . У меня 2л. Еще и чипанул, едет оч не плохо .
1.5 отключаемый полный привод. Разница с 2.0 литровым только в расходе и в налоге. Да и на хрен не нужен постоянный полный привод. И едет 1.5 не чуть не хуже 2.0. И по ПТС 149.6 л.с.
согласен. Зато налог меньше. А по езде 1.5 очень резвая тачка и полный привод отключаемый. И вообще тук кому что нравится. Мне 1.5 хватает за глаза особой разницы я не почувствовал по сравнению с 2.0 литровым мотором.
Кто там сказал что у двушки охлаждение лучше?на 1.5 два термостата блока и головки!и по температуре выходит на большой круг при 88 градусов!1.5 менее теплонагружен.
Взял бы 2-ку только из-за того, что есть полноценный режим нейтрали при выключенном движке, чего нету в 1.5 от слова вообще ! По другим моментам- все не существенно, сейчас все "одноразовое" делают, смиритесь.
отсутсвие нейтрали тоже напрягает, с другой стороны владел машиной с ГРМ на ремне на втыковом движке и непредсказуемым качеством запчастей. Вот это напрягало гораздо больше, особенно перед дальняками
вы наверное путаете с ручником. С нейтралкой до сих под "труба". Дело в том, что включение нейтрали происходит гидравлическим методом, а для этого нужно, чтобы движок работал .
там есть алгоритм, сервисный режим или как то так, зажать под рулевые лепестки, педали понажимать и прочие танцы с бубном. Вариант точно есть, при покупке авто показывали. В книге 23 года инфа должна быть