Все Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись



NuIChe

New Member
спасибо! Видео хорошее. Теперь понятно, что по качеству оба на высоте.
 
Дв 1.5 прошиваешь двигатель + КПП, получаешь 8.8 -9сек разгона, более плавную и лёгкую работу двигателя и меньший расход топлива чем у двушки
Динамики на трассе, на обгонах за глаза!
 
Покатайтесь на тест драйве. Если 1,5 хватает- берите его. По надежности я думаю они +/- одинаково, у 1,5 мне если память не изменяет алюминиевый блок и чугунные гильзы. Я тоже сначала хотел 1,5 брать, но покатавшись неоднократно на тест драйве взял все таки 2,0.
 

Gigi

New Member
Передний привод 1,5 елит зимой 13 расход с прогревом . Летом 10-11 по городу,пробок мало. Два раза на море ездил 7.1 -7.5 расход 2500 и 2900км( Анапа-Крым) примерно. Полного привода не хватает только зимой,бывает буксует в горку. На трассе обгон на из и проходит. Решать вам)))
 
1,5 передний привод. Хватает для всего - и для комфортной езды, и для уверенного обгона 1-2-3 фур. И пустой едет, и нагруженный едет не хуже. Два года из Карелии в Ростов, и на Черное море в отпуск., обратно загруженные под потолок. НИКАКИХ проблем со скоростью, с динамикой и с обгонами. НИ-КА-КИХ! Средний расход за 34к пробега 9,5 л.
 
2.0 c чугунным блоком цилиндров.
Ест в моих условиях примерно 12 литров. Пробег 4300 по Москве и области, больше по городу. 12 литров устаканилось за выше названный пробег и особо не меняется. У меня так.
 
1.5 двигатель более технологичен, алюминиевый блок с чугунными гильзами(в теории замена гильз проще, чем точить блок) система изменения высоты подъёма клапанов, что даёт очень хорошие низы, меньше турбояма(в рамках 1.5), момент 280 и раньше по оборотам чем у 2.0 что в городе удобнее.
1.5 берёт начало от 1nz, но сильно изменён, плюс входит в статистику лучших моторов в Китае.
2.0 это доработанный и изменённый еа 888 ген2 от ваг.Технологически немного проще чем 1.5,блок чугун. Момент наступает выше по оборотам чем 1.5, но полка момента не так тухнет на верхах.
В стоке и там и там конченые прошивки с очень богатой смесью, кривыми углами и хреновой адаптацией под наш рынок. Наверное чтобы можно было лить 92 забогатили и зарезали буст наверху (на 1.5, либо улитка совсем крошечная)
Вроде если норм откатать, то поедет сильно лучше в обоих случаях. Чип РКПП тоже даёт приход и убирает косяки в работе.
"Тележка" У авто не разу не драйвовая,тормоза гражданские(сток колодки вообще мыло),плюс РКПП конструктивно вроде одинаковые (держит 450 момента, т.е. с запасом хорошим).
1.5 рест сток едет около 9.5 до 100 просто с педали в пол, немножко быстрее, например, х трэйла т32 2.5,оутлэндера 2.4 и т.д.,при этом низы сильно лучше(момент раньше)
Понятно что овощ, да и 2.0 овощ(сравните с Тигуаном R), но в своём классе 1.5 достаточен в большинстве своём)
 
тебе любой моторист скажит что чугунный блок это хорошо он лучше держит геометрию, лучше переносит перегрев а алюминиевый блок это одноразовый блок, темболее в двигатель с турбиной и не води любей в заблуждение по поводу гильзовки это все ерунда спехнуть машину другому несчастному
 

Rick

New Member
я не вводил никого в заблуждение, там все подробно и описано, а выводы сами делайте.У алюминия выше теплоотдача, что как бы плюс для температурно нагруженного двс, плюс он легче (но это не гонка, поэтому не весомый аргумент). Ресурс у двигателей схожий заявлен производителем и авто в большинстве своём на гарантии- париться по поводу ресурса при гражданской эксплуатации после 200к пробега вообще не вижу смысла.
 

Сверху