Все Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись

Cuddlebug

New Member
Все доброго дня! Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись отзывов по поводу динамики понимаешь что 1.5 людей вполне устраивает. Как говорится переплачивать особо большого желания нет за 2.0 но если он надёжнее то лучше его.
 


Goldie

New Member
Ф7 если именно 1.5 это мертвечина, на джулике ещё бы куда не шло,
возьмешь 2л потом ещё скажешь мало
 
вы хоть поделитесь, где в Мск, которая завешена камерами как новогодняя ёлка игрушками, умудряетесь погонять?
 
выбираюсь, Киевское/Варшавское ш., и также все завешено камерами и сплошняком населенные пункты с белыми указателями. Да и для адекватного вождения - турбополторашка с головой (едет шустрее атмо 2,0). Повторю вопрос - на каких автобанах вы гоняете, что 1,5 для вас - мертвечина?
 
при том, что предыдущие мои авто были новые корейские кроссы с 2 л атмо, и кстати, на М5 какое ограничение макс скорости, чтобы можно было втопить?
 
мы не про ваши прошлые машины разговариваем, а сравниваем ф7 с 1.5/2
Ограничение чтобы не тошнить ехать, и уверенно идти на обгон
 
у нас нет ограничений про темы разговора, и на той же 1,5 турбо (которая шустрее 2.0 атмо, составлявших до настоящего момента основной массив кроссов) можно не тошнить и уверенно идти на обгон в рамках ПДД. Так что с М5 и ограничением скорости!?
 
конкретно в этой теме есть и я написал выше и уже ответил не включай дурака, а по скорости почитай в ПДД, или ты учителем подрабатываешь?
 
Двухлитровый с чугунным блоком, полторашка алюминий. Гарантия одинаковая на обоих, если речь о новом авто. Выводы делайте сами.
 
недавно общался с руководителем слесарного цеха ДЦ по поводу надежности 1,5 и 2,0, с его слов существенно больше обращений по гарантии идут именно от владельцев двушки, также по его мнению полторашка проще, надежнее и не провоцирует владельцев лишний раз "насиловать" движок, что также увеличивает срок службы ДВС
 
есть руководитель слесарного цеха, а есть законы физики и механики. Последние слова про насилие и срок службы собственно показывают весь уровень компетентности данного руководителя.
 
только по итогу владельцы вынуждены за гарантией идти не к законам физики и механики, а именно в ДЦ, где и собирается статистика по надежности
 

Kit Kat

New Member
совсем мимо; на вторичке есть и двушки, и полторашки, и комплектации барабан, и теч плюс, на любой вкус и с любым пробегом.
 
и годовалые, и максимум двух, и двушки, и полторашки, и здесь на продажу также вперемежку выкладывают и двушки, и полторашки
 

Сверху