Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись
Да, если интересно, при этих манипуляциях, значек паркинг пропадает, но сдвинуть авто с места не удается. Т.е
паркинг не деблокируется. Ручник снят естественно.
Не слушай местных двухлитровых гонщиков про запас, динамику и прочие разгоны за 200. Всегда найдется тот кто объедет их как стоячего, хотя бы та же тугелла из более менее близких конкурентов. Как говорится на любой бмв найдется свой феррари. Думай нужно ли тебе переплачивать в цене, налоге и заправке ради чувства собственной важности и добавки мощности, которая дай бог раз в году понадобится. А местных Шумахеров почитать - да, утром нажимают педаль в пол, отпускают только вечером и на питстопах, когда на заправку заезжают и памперс сменить. А так целый день под 200 по камерам носятся.
согласен. И не обязательно даже Феррари). Вчера ехал по трассе, на прямых участках притапливал до 130, так меня как стоячего 2 десятки обогнали и каптива). Не знаю, мне после 120 некомфортно ни на одной из машин, которые у меня были, а тут ещё и расход сильно увеличивается после 110 км/ч. У меня 1,5, если что
про чем тут бмв и Феррари. 2 литра - это уверенность при обгоне, это запас мощи при не дай Бог если ты застрял. Неужели вы думаете, что купив 2 литра вы становитесь владельцем болида? Хотя я мазду сх5 сделал легко
Пусть будет семерка и приора. Главную уверенность дают не 40 доп лошадок, а голова водятла. Вылезешь где нибудь на тоненького, а с другой стороны такой же гонщик с червями в ...оле вылезет. Дай бог если только вы двое размотаетесь.
Конечно понял. Вы про то как обгонять без запаса, в расчете на какую то динамику, которая у 2 л всего на секунду лучше 1.5. ф7 никаким космолетом от этого не становится
увы танцы не помогли, там пишется что необходимо пытаться завести двигатель (при этом движок не должен заводиться) и всё на этом затык, движок то у меня исправный он заводится поэтому алгоритм до конца не могу довести
По расходу в городе разница будет не большая 1-1,5литра, полторашка не менее прожорлива. По динамике разница есть, и она ощутимая, 190л.с против 150л.с, и по крутящему моменту 280 против 340, поэтому реашать только вам, у дилера нет на тестдрайве машины 1,5?