Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все Решил приобрести F7, но все в раздумьях, какой двигатель лучше выбрать 1.5 или 2.0, больше интересует надёжность данных агрегатов. Начитавшись
Дв 1.5 прошиваешь двигатель + КПП, получаешь 8.8 -9сек разгона, более плавную и лёгкую работу двигателя и меньший расход топлива чем у двушки
Динамики на трассе, на обгонах за глаза!
Покатайтесь на тест драйве. Если 1,5 хватает- берите его. По надежности я думаю они +/- одинаково, у 1,5 мне если память не изменяет алюминиевый блок и чугунные гильзы. Я тоже сначала хотел 1,5 брать, но покатавшись неоднократно на тест драйве взял все таки 2,0.
Передний привод 1,5 елит зимой 13 расход с прогревом . Летом 10-11 по городу,пробок мало. Два раза на море ездил 7.1 -7.5 расход 2500 и 2900км( Анапа-Крым) примерно. Полного привода не хватает только зимой,бывает буксует в горку. На трассе обгон на из и проходит. Решать вам)))
1,5 передний привод. Хватает для всего - и для комфортной езды, и для уверенного обгона 1-2-3 фур. И пустой едет, и нагруженный едет не хуже. Два года из Карелии в Ростов, и на Черное море в отпуск., обратно загруженные под потолок. НИКАКИХ проблем со скоростью, с динамикой и с обгонами. НИ-КА-КИХ! Средний расход за 34к пробега 9,5 л.
2.0 c чугунным блоком цилиндров.
Ест в моих условиях примерно 12 литров. Пробег 4300 по Москве и области, больше по городу. 12 литров устаканилось за выше названный пробег и особо не меняется. У меня так.
1.5 двигатель более технологичен, алюминиевый блок с чугунными гильзами(в теории замена гильз проще, чем точить блок) система изменения высоты подъёма клапанов, что даёт очень хорошие низы, меньше турбояма(в рамках 1.5), момент 280 и раньше по оборотам чем у 2.0 что в городе удобнее.
1.5 берёт начало от 1nz, но сильно изменён, плюс входит в статистику лучших моторов в Китае.
2.0 это доработанный и изменённый еа 888 ген2 от ваг.Технологически немного проще чем 1.5,блок чугун. Момент наступает выше по оборотам чем 1.5, но полка момента не так тухнет на верхах.
В стоке и там и там конченые прошивки с очень богатой смесью, кривыми углами и хреновой адаптацией под наш рынок. Наверное чтобы можно было лить 92 забогатили и зарезали буст наверху (на 1.5, либо улитка совсем крошечная)
Вроде если норм откатать, то поедет сильно лучше в обоих случаях. Чип РКПП тоже даёт приход и убирает косяки в работе.
"Тележка" У авто не разу не драйвовая,тормоза гражданские(сток колодки вообще мыло),плюс РКПП конструктивно вроде одинаковые (держит 450 момента, т.е. с запасом хорошим).
1.5 рест сток едет около 9.5 до 100 просто с педали в пол, немножко быстрее, например, х трэйла т32 2.5,оутлэндера 2.4 и т.д.,при этом низы сильно лучше(момент раньше)
Понятно что овощ, да и 2.0 овощ(сравните с Тигуаном R), но в своём классе 1.5 достаточен в большинстве своём)
тебе любой моторист скажит что чугунный блок это хорошо он лучше держит геометрию, лучше переносит перегрев а алюминиевый блок это одноразовый блок, темболее в двигатель с турбиной и не води любей в заблуждение по поводу гильзовки это все ерунда спехнуть машину другому несчастному
я не вводил никого в заблуждение, там все подробно и описано, а выводы сами делайте.У алюминия выше теплоотдача, что как бы плюс для температурно нагруженного двс, плюс он легче (но это не гонка, поэтому не весомый аргумент). Ресурс у двигателей схожий заявлен производителем и авто в большинстве своём на гарантии- париться по поводу ресурса при гражданской эксплуатации после 200к пробега вообще не вижу смысла.