Для желающих чипануться у московских гастралёров(ДиД), разъезжающих по городам РФ и предлагающих свой "немецкий" чип двигателя и чип РКПП. В



прошивка управляющего блока роботизированной коробки переключения передач.
Сейчас её официально шьют только Мегавольт и ДиД.
 
Какой в этом смысл? Коробка переключения передач отвечает за передаточное число от двигателя к трансмиссии. За это конкретно отвечают семь установленных пар шестерен с фиксированными значениями передаточных чисел (по количеству зубьев). Их ЧЕПАНУТЬ невозможно. Кроме как заменить на что-то другое, на что непонятно. Блок мокрого сцепления включает в себя два пакета фрикционов - по пакету на каждый ведущий вал. Это гидромеханическое устройство. ЧЕПАНУТЬ в нем нечего. Поршни давления не ЧЕПУЮТСЯ. Гидроблок управления отвечает за правильную и четкую, согласованную работу блока выбора передачи и блока сцепления. В нем жидкость ходит по каналам и выжимает тот или иной гидроцилиндр в нужный момент. Здесь тоже ЧЕПОВАТЬ нечего. Механизм выбора передачи - чисто гидромеханическое устройство. Аналогично блок включения передачи заднего хода. Дифференциал - это набор из косозубых шестерен. Там невозможно что-то ЧЕПОВАТЬ. Так что в итоге ЧЕПОВАТЬ в этой коробке? Блок управления электрический? Так его основная функция - это синхронизация всех этих механических устройств по фазам работы. Чтобы они вовремя все успевали отрабатывать свои функции и включались последовательно в соответствии с заложенной программой. При этом производитель, когда обкатывает новую коробку отстраивает длительность всех фаз до сотых долей секунд чтобы все механизмы гарантированно успевали при любых раскладах отработать в свое время. В чем же заключается ЧИП ТЮНИНГ? уменьшение времени между фазами срабатывания различных механизмов? Для типа более быстрого переключения? Это получается что производитель конечно неоптимально это настроил. А человек с ноутбуком, поездивший в качестве пассажира по дороге, который просто берет и начинает в отлаженную программу вносить свои поправки и смотрит физически - успевает коробка отработать это или будут рывки... И если будет рывки, значит будем уменьшать значения, пока рывков не будет.
 

Popoff

New Member
Все это в конечном итоге ведет только к разрегулированию штатной программы управления. А значит к потенциальной быстрой выходе из строя или интенсивному износу этого сложного узла. И главное - для чего? Передаточные числа те же самые. Другим передаточное число в трансмиссии не становится. Ради чего это все? Чтобы быстрей разгоняться? Так ведь 4 или 6 штатных режимов управления трансмиссией именно для этого и служат - чтобы была вариативность в управлении автомобилем. Те самые режимы - спорт, эко, нормал и т.д. Это и есть штатный чип тюнинг. Т.е. есть режим нормал и отклонение от него - это и есть улучшение. Только уже предусмотренное производителем. И обкатанное. И гарантированно работающее. Так для чего вносить в узел еще что-то... Он ведь очень сложный. Его настроить ой как непросто. Это сломать просто. А починить...
 
а как тогда прошивают АКПП, например? Я знаю модели на которые за 8 лет производства было 11! официальных изменений прошивки АКПП от производителя.
С РКПП принцип тот же.
Естественно шьют не механическую часть (и дураку это понятно), а управляющий электромеханизмами блок.
Вопрос в другом, что эти КПП вообще никто в мире не шьёт, кроме Мегавольта и ДиД, даже китайцы.
Что сразу делает это действо похожим на фейк.
Но я своими глазами видел изменение счётчика прошивок РКПП, а значит что-то с прошивкой они всё таки делают.
 
Любой производитель ведет постоянное совершенствование своей техники. Ведь у него от дилеров идет постоянная обратная связь. Если завод выпустил машину в оборот и вот они стали вдруг ломаться и все с одним и тем же дефектом - завод конечно об этом узнает. По рекламациям. На заводе начальник соберет коллектив и начнут все вместе думать - почему такое начало происходить. Разбираются, вносят коррективы. И в прошивку управления, и в механику. Мерседес вообще больше двух лет одну и ту же коробку не выпускает. Постоянно их меняет, модернизирует. Опиль коробку меняет реже, но программу управления меняет раз в два года. Всем дилерам это рассылается с указанием при очередном обслуживании заливать в коробку. Таким образом коробки постоянно совершенствуются и это норма жизни. Но вот такие кустарные обновления... Я знаю моих знакомых ребят, которые занимаются обслуживанием БМВ. Так они напрямую поддерживают связь с отделом разработки БМВ и получают от них прошивки еще даже не вышедшие официально. И таким образом участвуют в бета-тестировании. Но это БМВ. Там на месте не стоят, постоянно совершенствуют все. Китайцы пока до такого не доросли. Не в той степени
 

Endless

New Member
то есть программно можно изменить работу АКПП (аналогично РКПП) и, в теории, доработать её под свои хотелки?
Вы сами же себе противоречите
 
Конечно можно. Современные коробки это делают почти все. Непрерывно. Но всё зависит от конструкции АКПП. И главное... Все эти коррекции необходимы чтобы сделать работу системы переключения максимально оптимальной, компенсировать износ, падение давления, засорение каналов, износ седел клапанов и т.д. а на новой коробке, без износа, делать специально это не надо. И да, подобные коррекции делаются только на специальном оборудовании, обученными людьми, которые понимают что они делают. И это не чип тюнинг никакой.
 

Shadowchaser

New Member
корректировка программного обеспечения любого блока управления можно назвать чип-тюнингом(калибровка, настройка, оптимизация и куча других синонимов).
 
Миллион раз всем было разжевано, что эти ребята обычные мошенники и если нужен хороший безопасный чип тюнинг то обращаться нужно только к Мегавольту https://vk.com/chip_tunings
 

Zero

New Member
он не смог ответить на вопросы

7QT5MJobDSc.jpg
 

Squeeze

New Member
видимо ты его достал вопросами или как то не корректно общался, я вижу как ты себя ведёшь в комментариях и не удивляюсь почему тебя добавили в чс.

В общем это не пруф, а пустые слова. Приедь к Александру, сделай чип, проведи замеры потом рассказывай пустышка его чип или нет.
 
я за этими деятелями наблюдаю с самого начало на форуме и знаю всю их историю и офигиваю как люди ведутся на их слова. То они сами делали чип, то им Китайцы сделали чип, то теперь Немцы делают чип, завтра им сделают Марсиани.

Моё мнение что они украли чип у мегавольта и пытаются из него сделать конфетку но ни как не получается. Почему я так думаю, да потому что мегавольт и его команда первые сделали чип на эти автомобили. А в мире чип-тюнинга часто считывают прошивки конкурентов, немного правят а после выдают за свои.
 
потому что знает какой ты тролль, вот и не ответил. Ты вопросы задаешь чтобы срач развести, а не ответы получить. Уверен, что даже если бы он ответил, ты бы точно нашел до чего докопаться.
 

Сверху