Всем добрый вечер Раннее уже писал тут о желании приобрести данный автомобиль жене, даже гонялся за первыми экземплярами и скидывал тут фото)Машина

ну если вам не дали, это ведь не значит, что их нет. Вроде бы вы Куанышу именно об этом пытались сказать, когда он стоимость кодиака озвучил.
 


если честно, то я и не просил, прошёл несколько тест драйвов, поговорил с директором салона, сказал, что скидки дать не может и будет выкупать ПТС только моими деньгами, ну на нет и суда нет, за КИТАЙЦА я торговаться не собираюсь и ждать ПТС две недели тоже
 
у меня было два договора в разных дилерах, когда остановился на одном, поехал расторгать во второй, у них стояла такая же на стоке, только не мой цвет, руководитель стал удерживать и предложил ее за 1760
И я немного не понимаю, Вы кодиак нафаршировали и теперь не нравится цена?
Вам амбишен в полной комплектации предложили за 2ляма... как тут вообще можно сравнивать с ф7
 

Toxic alien

New Member
не плохое предложение(но не лучшее).по мне Все 390 тыс переплаты оправданы .
Стразовка на кодиак кстати дешевая 3% в среднем.
 
здесь всё равно не столько опций как в Китае... Я рассматриваю топ. Не берусь утверждать, что шкодиак не стоит своих денег. Просто говорю о том, что разница в 400000 придает семёрке явную конкурентоспособность>
 
здесь можно не останавливаться плюс ещё 400000 и шкодиак нервно курит в сторонке, пропуская Прайм дизель 2,4 с эпическим крутящим моментом. Я уже не говорю о том, что за 2 ляма можно взять Прайм с немного вялым движком 2,4 бензин, но при этом рулежка у Прайма явно круче и приятнее>
 
честно, весь день сижу читаю комментарии, что же тут только не несут
Я тоже некоторое время пытался оправдать выбор китайца, но не получилось, не обмануть себя. Попросите дилера поднять его на подъемнике, много Ваших вопросов отпадёт
Подключите CarPlay - ещё некоторое количество вопросов отпадёт
Откройте и закройте любую дверь - ещё немного вопросов пропадёт
Включите заднюю камеру, хотя нет не включайте
Про мультимедиа я говорить не хочу, потому что она убога, убогое китайское качество
Заметьте я ни слова не сказал про двигатель и акпп, про краску или лак, про ходовую часть и узлы подвески, про безопасность, знаете почему - да потому что там полный пиздец!!!! Простите, но иначе я не мог выразится
И последнее, для многих, какие меня таким считают : я очень экономный человек, к этой покупке, чуть больше 8 месяцев, я умею считать деньги, умею считать их идеально (жизнь научила), к чему это я) я нив коем случае не говорю, что я купил идеальную машину, я ее ни кому не советую! Первым постом, я просто посоветовал задуматься при выборе ф7
Все просто
 
купим проверим я помню, как смеялись над моим приятелем, взявшим Н9. Или сколько было написано про Н6. Или, например, джилик тоже фуесосили. А Вам скажу как водитель 2л тига: там далеко не всё так надёжно, как Вам кажется. И, если Вы умеете считать деньги, сколько потеряет шкодиак после 3лет? В процентном соотношении явно меньше, чем китаец. Но в абсолюте по деньгам явно больше. С точки зрения авто как статья расходов - явное преимущество за китайцем.
 
на этом прошу больше не привлекать меня к данному диалогу, я считал, что Вы просто не трезво мыслите, но оказывается у Вас диагноз
И да, я не писал Вам, что где то надёжно!
С учётом получения нескольких бесплатных то, дисконтной карты на обслуживание и покупку запасных частей, средним расходом топлива - статья расходов на выбранный мною автомобиль приближается к минимуму.
Потеря стоимости автомобиля была мной посчитана полностью, по нескольким выдам рынка
Так же мной были изучены все возможные поломки во время гарантийного срока, а так же составлена таблица по срокам поставки необходим запасных частей, в случае их отсутствия на складе дилера - просчёт максимального времени простоя авто,
Полностью просчитана стоимость заправок на 1 год владения с непостоянной альфой на среднее удорожания литра топлива за 1 месяц
Дело в том, что я могу составит эти данные, так как существует статистика, чем к сожалению ф7 похвастаться не может и не сможет
По поводу продажи на вторичном рынке, буду безгранично рад, если по Вашему объявлению будет хоть один звонок
В итоге, судя по Вашим вышенаписаным словам, а именно- «статья расходов - явное преимущество за китайцем» - Вы вообще далеки от понимания чего либо в автомобильном рынке и сервисном обслуживании, хотя бы из-за того, что ещё ни один сервисмен и инженер по гарантии не знает, что входит в первое то и соответственно стоимость данного то
 
закроем диалог))) Вы посчитали всё, кроме потерь на кредите. Дельта в 400000 тысяч это хорошая дополнительная нагрузка. Учитывая Ваш развернутый ответ, диагноз ставить надо не мне, а Вам (как Вас жена терпит, такую зануду). PS: у меня хотя бы есть диплом для того, чтобы ставить диагнозы. Не нра, валите из группы.
 
Ну, купили Кадиак и купили, сюда то зачем эти новости выкладывать?
Чтобы сам позавидовали или пожалели?
Да всем пофиг кто там какие машины себе покупает, если это не Ф7!
Как народ этого понять не может?
Так по всем группам скакать можно, а я Кадиак купил, а я МБ купил, а я КИА.
 
ну в вашем стиле могу ответить, ну не про ф7 пост ну и не читайте.
Люди смотрят сравнивают никто никого не заставляет.
 
че сравнивать то? Раздел про Ф7, понятное, что я весь материал читаю здесь.
И мне, да я думаю и многим, не интересны рассказы про покупки других авто.
 

Tator

New Member
при одинаковой комплектации Кодиак на 600 тысяч дороже Ф7 и при том движок аллюминиевый 1,4л, а в ф7 чугунный.
Не все могут позволить себе Кодиак.
Я тоже хочу Кодиак в комплектации как ф7 в топе - только насчитали 2,150,000р (1,4л 150лс дсг6 сухой а не мокрый). Х-трайл насчитали 2,200,000р.(2,5л).
 

Сверху