Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Засвистела. По ощущениям подшипник натяжного ролика. Записался на завтра, заодно ТО 50 т. км. Цену озвучили 20250, присел немного, до этого как то все
39 к. На мкаде вылетел чек двигателя!!! До этого км за 200 потеряла мощность, выхода не было, нужно на самолёт было. Доехал норм, но ускорения не было почти совсем. Простояла неделю в Москве на стоянке, пока летали на отдых, прилетели, завёл, все равно горит. 450 км до Вологды, сразу к ОД. Они после считывания ошибки, с круглыми глазами отобрали машину. (нарушения работы механизма газораспределения) Первый подобный случай с хавалом. По гарантии заменили кучку каких то датчиков, перенастроили. И вот пока ездит. При повторение подобного обещали заменить машину. Вот, жду
Пшикните wd. А вообще ролик можно самому поменять а ещё возможно можно подшипник перепресовать. Так на хенжаях делаем. Ролики дорогие а подшипники стоят копейки.
а.... Я подумал что цена указана за замену.
То дорогое потому что меняется мало в кпп масло дорогое плюс замена. Привозите свое масло. Ну и фильтра свои можно. Все экономия.
Ну если посчитать всю сумму за пять то, вылазит приличная сумма третьего китайца взял с нуля и не разу не гонял к ОД .и не вижу смысла дарить деньги, самое главное китаец ездить будет до тех пор пока ОД не сунут туда нос, последний F7 1,5 4WD. 20 тыс пробега за год и не собираюсь гнать хотя названивать начали ждут на то . За два то на расходники я даже не потратил сумму первого то плюс од от меня 300км