Засвистела. По ощущениям подшипник натяжного ролика. Записался на завтра, заодно ТО 50 т. км. Цену озвучили 20250, присел немного, до этого как то все



39 к. На мкаде вылетел чек двигателя!!! До этого км за 200 потеряла мощность, выхода не было, нужно на самолёт было. Доехал норм, но ускорения не было почти совсем. Простояла неделю в Москве на стоянке, пока летали на отдых, прилетели, завёл, все равно горит. 450 км до Вологды, сразу к ОД. Они после считывания ошибки, с круглыми глазами отобрали машину. (нарушения работы механизма газораспределения) Первый подобный случай с хавалом. По гарантии заменили кучку каких то датчиков, перенастроили. И вот пока ездит. При повторение подобного обещали заменить машину. Вот, жду
 

Puppies

New Member
ну все равно, для 50к считаю многовато проблем. До этого был ай40 с нуля, за 200 к. пробега только один ступичный подшипник
 
Пшикните wd. А вообще ролик можно самому поменять а ещё возможно можно подшипник перепресовать. Так на хенжаях делаем. Ролики дорогие а подшипники стоят копейки.
 
а.... Я подумал что цена указана за замену.
То дорогое потому что меняется мало в кпп масло дорогое плюс замена. Привозите свое масло. Ну и фильтра свои можно. Все экономия.
 

Potato

New Member
А сколько гарантия на навесное оборудование? Я думаю откажут по гарантии.
 
Ну если посчитать всю сумму за пять то, вылазит приличная сумма третьего китайца взял с нуля и не разу не гонял к ОД .и не вижу смысла дарить деньги, самое главное китаец ездить будет до тех пор пока ОД не сунут туда нос, последний F7 1,5 4WD. 20 тыс пробега за год и не собираюсь гнать хотя названивать начали ждут на то . За два то на расходники я даже не потратил сумму первого то плюс од от меня 300км
 

Сверху