Макар Наумов
New Member
Есть опыт владения новым корейцем.
За четыре года эксплуатации в него было вложено только на расходники и сухари.
Если бы гонял на ТО к официалам это вылезло бы в +350 тыс.
За эти деньги можно купить новый ДВС или треть машины.
Гарантия как правило ни о чем... Речь шла о дизеле.
Официал всегда при поломке ДВС орёт, что говняное топливо лили.
Корейца сдал по трейд ину через четыре года и сервисную книжку никто не спросил.
Осмотрели снаружи и сказали цену.
В салоне её напидорасят и продадут с накруткой, реальное тех состояние никто не будет смотреть
За четыре года эксплуатации в него было вложено только на расходники и сухари.
Если бы гонял на ТО к официалам это вылезло бы в +350 тыс.
За эти деньги можно купить новый ДВС или треть машины.
Гарантия как правило ни о чем... Речь шла о дизеле.
Официал всегда при поломке ДВС орёт, что говняное топливо лили.
Корейца сдал по трейд ину через четыре года и сервисную книжку никто не спросил.
Осмотрели снаружи и сказали цену.
В салоне её напидорасят и продадут с накруткой, реальное тех состояние никто не будет смотреть