Константин Будник
New Member
Хочу поделиться впечатлениями о машине спустя 1500км. Многие пишут на эмоциях после покупки и не хотят замечать минусы, а они есть. Буду сравнивать не с Мерседесом, а с прошлой вестой и пусть фанатов немного подорвёт, но постараюсь быть объективным. Начну по порядку и с минусов.
1) Шумоизоляция, её отсутствие. Чувство, что приоткрыто окно. На трассе шумно и надо сильно повышать голос.
2) Плохая работа климата. Выставил одну температуру и забыл? Нет. Иногда 19 жарко, а бывает 22 холодно. Когда машина уже нагрета, климат всё поддаёт, его хочется выключить. А когда машина постоит минут 10-15 на холоде, вместо того чтобы быстро нагреть машину, он еле дует на единичку.
3) Управляемость после универсала валкая, лучше чем Тигго 7 про, который я тестировал, но всё равно очень не привычно. Сейчас на 17 колесах, на тесте были 19, крены от этого не сильно меньше. Руль даже в спорте нужно поворачивать на большие углы, ноля нет. При этом микропрофиль дороги какого то лешего чувствуется и наблюдается небольшая тряска на малых скоростях.
4) Бардачок меньше, без охлаждения и подсветки.
5) Дверьми надо хлопать, закрываются хуже.
6) Багажника после весты нет, но тут как бы знал за чем шёл. Практически нет света в багажнике, лампа (не светодиодная даже) ели светит. Нет 12в в багажнике, очень жаль.
7) Колёса сильно утоплены в арки, это не минус, просто не эстетично как-то, а может дело вкуса.
8) Расход топлива по трассе. В городе всё понимаю, но по трассе 1.5 при 120 ест почти 10л, это немногим меньше Туарега 3.6л на 249 лс. Да, ехать 90-100 будет 7.5-8.0, но так ездить устанешь.
9) Тормоза тоже более ватные.
10) Бак нужен бОльший по объему, однозначно.
11) Нет очёчника, хотя очки редко надеваю
12) Омыватель стекла срабатывает хуже
13) Подогрев сидений включается через планшет, бесит.
14) Неудобно расположенный юсб разъём
Плюсы есть.
1) И самый основной - полный привод. Уже испытал без есп, подключается быстро и незаметно, как будто всегда есть момент на задке.
2) Больше места в салоне как по ширине, так и по длине.
3) Мне с ростом 185 удобно, удачно настроил и руль и сиденье.
4) Высокая посадка, этого не хватало в весте. Почти командирская
5) Отличная динамика в городе и разумно достаточная на трассе.
6) Большие неровности глотает лучше, чувствуются бОльшие хода подвески.
7) Салон, в целом, приятней и современней.
8) Свет фар лучше, но с тем же туарегом не сравнится. Может в Т плюс с автоматическим дальним лучше, не знаю.
9) Всё стеклоподъёмники автоматические.
10) Приложение хавал авто, с фишкой автозапуска
11) Большой подлокотник, но сцук фиксируется вперёд назад плохо.
12) Качество сборки на приемлемом уровне
13) Хорошая связка двигателя и робота, нет затупов, на весте вариатор иногда тупил.
Не знаю, что нравится больше робот или вариатор, наверное автомат .
Обзорность в ф7х нормальная, кроме заднего окошка, зеркалом заднего вида перестаёшь пользоваться.
Мотор кому как, а мне нравится как звучит полторашка при интенсивном наборе скорости.
Написал пост потому что считаю, что Хавал не космос, но и не дерьмо. К сожалению, сейчас выбора нет. Тем более с полным приводом. И с недорогим обслуживанием. И не бу
1) Шумоизоляция, её отсутствие. Чувство, что приоткрыто окно. На трассе шумно и надо сильно повышать голос.
2) Плохая работа климата. Выставил одну температуру и забыл? Нет. Иногда 19 жарко, а бывает 22 холодно. Когда машина уже нагрета, климат всё поддаёт, его хочется выключить. А когда машина постоит минут 10-15 на холоде, вместо того чтобы быстро нагреть машину, он еле дует на единичку.
3) Управляемость после универсала валкая, лучше чем Тигго 7 про, который я тестировал, но всё равно очень не привычно. Сейчас на 17 колесах, на тесте были 19, крены от этого не сильно меньше. Руль даже в спорте нужно поворачивать на большие углы, ноля нет. При этом микропрофиль дороги какого то лешего чувствуется и наблюдается небольшая тряска на малых скоростях.
4) Бардачок меньше, без охлаждения и подсветки.
5) Дверьми надо хлопать, закрываются хуже.
6) Багажника после весты нет, но тут как бы знал за чем шёл. Практически нет света в багажнике, лампа (не светодиодная даже) ели светит. Нет 12в в багажнике, очень жаль.
7) Колёса сильно утоплены в арки, это не минус, просто не эстетично как-то, а может дело вкуса.
8) Расход топлива по трассе. В городе всё понимаю, но по трассе 1.5 при 120 ест почти 10л, это немногим меньше Туарега 3.6л на 249 лс. Да, ехать 90-100 будет 7.5-8.0, но так ездить устанешь.
9) Тормоза тоже более ватные.
10) Бак нужен бОльший по объему, однозначно.
11) Нет очёчника, хотя очки редко надеваю
12) Омыватель стекла срабатывает хуже
13) Подогрев сидений включается через планшет, бесит.
14) Неудобно расположенный юсб разъём
Плюсы есть.
1) И самый основной - полный привод. Уже испытал без есп, подключается быстро и незаметно, как будто всегда есть момент на задке.
2) Больше места в салоне как по ширине, так и по длине.
3) Мне с ростом 185 удобно, удачно настроил и руль и сиденье.
4) Высокая посадка, этого не хватало в весте. Почти командирская
5) Отличная динамика в городе и разумно достаточная на трассе.
6) Большие неровности глотает лучше, чувствуются бОльшие хода подвески.
7) Салон, в целом, приятней и современней.
8) Свет фар лучше, но с тем же туарегом не сравнится. Может в Т плюс с автоматическим дальним лучше, не знаю.
9) Всё стеклоподъёмники автоматические.
10) Приложение хавал авто, с фишкой автозапуска
11) Большой подлокотник, но сцук фиксируется вперёд назад плохо.
12) Качество сборки на приемлемом уровне
13) Хорошая связка двигателя и робота, нет затупов, на весте вариатор иногда тупил.
Не знаю, что нравится больше робот или вариатор, наверное автомат .
Обзорность в ф7х нормальная, кроме заднего окошка, зеркалом заднего вида перестаёшь пользоваться.
Мотор кому как, а мне нравится как звучит полторашка при интенсивном наборе скорости.
Написал пост потому что считаю, что Хавал не космос, но и не дерьмо. К сожалению, сейчас выбора нет. Тем более с полным приводом. И с недорогим обслуживанием. И не бу