Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всём, скажите пожалуйста нужно ли на "долгих" светофорах ставить коробку в режим нейтрали или можно стоять в драйве
На ранних дсг при остановке, если она плавная была, диски оставались полусомкнутыми и машины пыталась ехать, что не есть хорошо для сцепления. Нужно было после полной остановки продавить педаль тормоза чуть сильнее в пол, чтоб диски разошлись. Потом этому обучили мозги коробки, проблема ушла. Поэтому имхо можно в драйве стоять, ничего коробке не будет.
Смотря сколько для вас долго ? По поему еше нет таких светофоров, где прям надо ставить в нейтраль! Где более 1 мин можно ставить автохолд или сильнее нажимать тормоз. Тоже смотрел читал про коробки и тд и тп и пришёл к такому выводу -)
В данном случае на Haval f7 мокрое сцепление, это значит в коробке стоит пакет фрикционов как на АКПП.
Это значит что сцепление не выжимается как на сухом, а наоборот чтобы тронуться пакет наоборот зажимается, то есть пока мы никуда не едем сцепление всегда разжато и находятся в свободном состоянии.
То есть смысла ставить на нейтраль как на сухом роботе вообще никакой нет!!!