всём, скажите пожалуйста нужно ли на "долгих" светофорах ставить коробку в режим нейтрали или можно стоять в драйве



что там сложного-то? Джойстик толкнуть чуть и всё, нейтраль.
А по сабджу: нахой оно не надо, но тормоз надо нажать хорошо, но если прям лениво, можно ткнуть паркинг. Не нужно, но можно, а вот от нейтрали толку никакого, это не гидромеханика, которая в постоянном преднатяге.
 

Micronoid.

New Member
Автохолд в помощь, при длительном стоянии машина сама паркинг воткнет, например если встал на переезде
 

Simba

New Member
Сколько водил, столько и мнений. Лично, сам, делаю по трем вариантам так : 1) нажимаю на тормоз чуточку сильнее, чем так, чтобы авто не катилось ( по тахометру видно, что обороты упали и сцепление разьединилось ), 2) включаю автохолд, заменяет тормоз, но тяжелый старт напрягает, поэтому редко применяю, 3 ) прямо в движении, перед светофором включаю нейтраль . Если я не ошибаюсь, то нейтраль, это разомкнутое сцепление, что собственно и происходит при нажатом тормозе или в режиме паркинт( + блокировка колёс ). И самое главное, заставлять себя нажимать тормоз с нужным усилием на остановках, если не включена N . Иначе, при легком нажатии на тормоз, сцепление будет включаться и разьединяться с определённой частотой ( почувствуете лёгкую вибрацию и повышение оборотов), т.к. авто думает, что вы хотите тронуться с места . Поэтому, недожимая тормоз, можно постепенно убить сцепление.
Так что стойте на светофоре как хотите и в каком хотите режиме .
 
если у вас есть инфа по работе ркпп, то поделитесь . А чисто интуитивно, думаю, если сцепление по умолчанию ( в не работы) разомкнуто, то и в нейтрали должно быть разомкнуто.... чисто мое мнение .
 

Biggie

New Member
На нашем роботе не нужно так как у нас два сцепления мокрого типа
 

Vills

New Member
По идее о нашей коробке информации маловато. Но если судить по похожей коробке dq500, то при длительных остановках лучше переводить коробку в режим p или n. Да многие говорят, что при остановке и удержании педали тормоза сцепление размыкается, но, зазор между сцеплениями в режиме D остается меньше чем в P или N. Машина как бы должна быть готова к старту. Конечно на мой взгляд, если я вижу что мне стоять на светофоре 1-2 и более минуты, то я просто перевожу в режим p. Если вы останавливаетесь на пару десятков секунд, то никакого смысла в переводе селектора нет. Пользу от переключения в режимы N и P пока многие не видят, так как машинам максимум 2 года, но когда уже тачкам будет 7-10 лет, и пробеги и многих перевалят за 200, то тогда и уже отзывы про коробку пойдут. Человек, который ездит газ в пол, делает старты с 2х педалей, и стоит и греет коробку в многочасовых пробках, не переводит в режим n или d сидя часами на педали тормоза. У таких людей коробка сдохнет 100% раньше, чем при нормальной щадящей эксплуатации.
 

Сверху