всём, скажите пожалуйста нужно ли на "долгих" светофорах ставить коробку в режим нейтрали или можно стоять в драйве

Здравствуйте всём, скажите пожалуйста нужно ли на "долгих" светофорах ставить коробку в режим нейтрали или можно стоять в драйве?
 


На ранних дсг при остановке, если она плавная была, диски оставались полусомкнутыми и машины пыталась ехать, что не есть хорошо для сцепления. Нужно было после полной остановки продавить педаль тормоза чуть сильнее в пол, чтоб диски разошлись. Потом этому обучили мозги коробки, проблема ушла. Поэтому имхо можно в драйве стоять, ничего коробке не будет.
 
ознакомтесь (если так интересно кем и как) с принципом работы "робота" с мокрым сцеплением, и вы всё поймете, что это? для чего это? гугл то есть еще
 

Chicken

New Member
ознакомился, не нашёл нигде такой рекомендации и уж тем более официальной. Наоборот переводить в нейтраль вредно.
 

Cupcake

New Member
да ради Бога, вас что это так напрягает? эксплуатируйте авто как вам удобно, и будет всё хорошо.
 
Смотря сколько для вас долго ? По поему еше нет таких светофоров, где прям надо ставить в нейтраль! Где более 1 мин можно ставить автохолд или сильнее нажимать тормоз. Тоже смотрел читал про коробки и тд и тп и пришёл к такому выводу -)
 
В данном случае на Haval f7 мокрое сцепление, это значит в коробке стоит пакет фрикционов как на АКПП.
Это значит что сцепление не выжимается как на сухом, а наоборот чтобы тронуться пакет наоборот зажимается, то есть пока мы никуда не едем сцепление всегда разжато и находятся в свободном состоянии.
То есть смысла ставить на нейтраль как на сухом роботе вообще никакой нет!!!
 

Macho

New Member
по инструкции и турботаймер не нужен. Там все не нужно … что бы все быстрее отъебнуло
 

Сверху