Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо за ранние комменты по поводу расхода на хавэйле f7. Сегодня заказ 1.5л премиум полный. Кто говорил что она не едет!?? Динамика офигенная
Едет 1.5л, не едет... Главный вопрос относительно чего(прям теория относительности в физике). Относительно конкурентов с атмосферными двиглами 2л очень даже едет.
так даже не полторы секунды, а меньше, если говорить про сток. 9,3 у переднеприводного 1,5 это лучший результат, который я видел в интернете, а у 2л где-то 8,3-8,4 с двух педалей. Но тут это не объяснить
причём если посмотреть максимальные крутящие моменты 1.5 и 2.0, то ещё меньше между ними разница. И у 1.5 он достигается при 1400 об/мин, а у 2.0 при 2000 об/мин.
я так полагаю, поэтому и ощущение от 2л, что он прям подрывает, потому что на достаточно высоких оборотах достигается максимальный момент, а у полторашки он более равномерно размазан и от того ускорение более плавное и не такое рваное. Но никто не спорит с фактом, что двушка мощнее и быстрее, просто забавно наблюдать за этим спором уже третий год
абсолютно согласен. Поэтому и не могу сдержаться, когда несправедливо 1,5 начинают дискриминировать)). На самом деле, двушка должна быть побыстрее для своих лошадей и момента. А вот 1,5 наоборот приятно удивляет
да пофик на сотки-секунды и прочее. Двушка тупо подрывает в спорте. А с чипом и подавно. Ну и возможность на скорости 130-140 резко рвануть вперёд, тоже дорогого стоит.
только у 1.5 максимальный крутящий момент уже на 1400 об/мин, а у 2.0 на 2000 об/мин. И как не крути, полторы секунды до сотни вообще не большая разница. Хочешь пушку-гонку, бери Ламбо Урус.