Всем спасибо за ранние комменты по поводу расхода на хавэйле f7. Сегодня заказ 1.5л премиум полный. Кто говорил что она не едет!?? Динамика офигенная

Всем привет! Всем спасибо за ранние комменты по поводу расхода на хавэйле f7. Сегодня заказ 1.5л премиум полный. Кто говорил что она не едет!?? Динамика офигенная,смысла переплачивать за 2.0 абсолютно нет! Кто стоит перед выбором,берите 1.5 хватает за глаза!
 


1,5 едет нормально, но не офигенно, 2 едет несколько шустрее. По городу разницы особо нет, пробки, заторы, камеры и тд, а на трассе другое дело
 
после сотки - небольшая разница проявляется. вот вопрос про шустрость на трассе - вы шашечник? если нет - то польза от "шустрости" даже в одну секунду на вторую сотню сильно сомнительна. да и гонять с такими скоростями скоро вообще негде будет. там где нет радаров - уже ловят мобильными коммерческими комплексами. так что даже на трассе реальная скорость будет не выше 150. реально же поток на трассе катит 130- максимум.
 
те кто взя 1.5 после "приоры" тому будет с головой, кто до этого владел более мощной тачкой уже 1.5 не захочет. Я и на газели обгонять умею, значит динамики хватает, верно? Но легковушку взял быстрее газели
 
ну вы по себе то не судите, не у всех отеч. автопром был. у меня за 20ть лет вообще ни одного таза не было

а если кто-то после пятилитровых атмосферников типа порш кайен, то там и двушки мало будет

разницы в динамике у хавы 7 до сотки между 1.5 и 2.0 - не ощутимо вообще - ее просто нету (она в пределах погрешности измерений), что и написал. львиную долю ускорения у нас обеспечивает коробас. если бы разница была хотя бы секунда - то можно было бы еще соплями по монитору повозить, а так - пустая трата времени
всех благ вам.

адаптивный мне нах не нужен, поэтому и брал полторашку премиум.
 
лично я бы 1.5 выбрал, 2 не брал бы только из за расхода. Перед покупкой пару недель изучал группу, ездил на тест драйв, и отказался от покупки данного ведра, но скажу что и оно имеет место быть, едет же
 
неее, дорого, взял типичный японский тазик такого же класса который также никуда не едет, но в цене теряет меньше и не ржавеет. Из всех вёдер этого класса только Тигуан приятно отличается "моё мнение", но дороговато. Остальное не ржавеет и хорошо
 
ну тут соглашусь, когда берешь поюзаное ведро, особенно из категориии небитнекрашен, то вопросы коррозии кузова идут на первом месте. другое дело поездил пяток лет и в салон за новой. но у каждого свои причуды хотя предыдущую укатал до возраста 13 лет и из такого только жучки на крыше были и то от камней, так как не парился и не подкрашивал. чери фора двухлитровая была.
 
а у нас разве есть с салона праворульки, хотя если вы где-то у них под боком фукусисмы ;)? да и ценник в два раза больше за полно-приводную - можно другой класс уже взять.
к тому же - потеря цены - это вещь полностью эфемерна (слабо-прогнозируема в существующих условиях), точно невозможно знать насколько изменится ценник через пять-то лет и причин тому масса - от з/ч и до курсов, наличия заводов работающих и тд.
к тому же даже потеря за год 10%(в чем лично сомневаюсь, судя по тому как тут продавали двухлетки) у хавы будет равна потере стоимости у него на 5%. - так что тут полное шило/мыло.
 
правого нет, есть левый, типо параллельны импорт, а запчасти это проблемы дилера, права потребителя у нас норм работают.
 

Puppies

New Member
я тут пишу не для тех кто 1.5 обосрал, а для тех кто стоит перед выбором 1.5или 2. Я изначально тоже начитался тут всяких"интересных отзывов от ездаков!" Что мол это овощь не едет она! Скажу вам, едет она
 
я рад за тебя, выбор твой и ездить тебе... у меня 1.5 передний привод, с 2020 катаюсь кайфую... обратный клапан на дворники купи... что бы на сухую не терли...
 

Сверху