Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо за ранние комменты по поводу расхода на хавэйле f7. Сегодня заказ 1.5л премиум полный. Кто говорил что она не едет!?? Динамика офигенная
на прошивке совсем другие эмоции)) я не рекламирую, просто я тоже так раньше думал, куда ещё прошивать и так очень всё устраивает, но потом прошил и понял, что был не прав, машина по другому едит, легче, мягче)) это не реклама, ИМХО
Недавно делал замер на 1,5 передний, 0-100 показало 10,2. Думаю при сухом асфальте будет 9,6-9,7. Полный привод можно прибавлять около 0,4-0,5 секунд, тупо из-за веса. Но, на 90-120 двушка будет лучше как ни крути.
а чем полный привод хуже конкурентов? Если нужна рама и мосты то есть такие тачки, только платите больше. Там и расход выше. А подобного привода достаточно чтобы зимой из двора по снегу выехать, на пляж без фанатизма заехать и т.д. Но моя девяточка лучше)
Мне после 1.4(165)лошадок и 2.8(204), 2.0 на нашем показался слабым, вот и чипанул. Теперь он быстрей предыдущих. А так 1.5 не выбирал из-за блока аллюминевого и объема. Вес то не маленький наших машин.
причем тут блокиз алюминия? Вы что собираетесь ездить на ней до кап ремонта движка??? Думаю что нет,поэтому какой блок роли не играет, а вот запаса больше будет у 1.5 . Расход в 15 литров у двухи по городу это треш, а по трассе 10 это еще хуже
Вот и я о том же. Динамика отличная на 1,5. На ней надо просто понимать, как ездить. Тапка в пол в основном даёт только рёв движка. Надо примерно на 2/3 продавливать педаль. Короче ловить буст. А те кто её в овощности обвиняет просто её не поняли, ну или это был движок до 21 года, там возможно, поспокойнее динамика