Вот решил купить новый автомобиль F7.Сегодня был на тест драйве, ну, что сказать?! Красиво конечно и на тесте всё понравилось. Ранее ездил на японском



Day Hawk

New Member
примерно также идут споры, дискуссии разные в группе Октавии а8( прежний мой авто) за выбор двигателя 1.4 и 2.0)))
 
Смотря как и где ездить.

Если с пассажирами и багажом часто ездить, то 1.5 явно маловато будет как по мне. Всё-таки вес имеет значение. И при такой нагрузке расход будет точно не меньше чем на 2.0. зато на 2.0 запас по мощности обеспечен и не будет дискомфорта. + Кондей летом тоже даст нагрузку на 1.5 когда 2.0 ее не почует.

Кстати по трассе не сильна разница расхода 2.0 или 1.5 судя по комментам и составляет около 1 литра в пользу 1.5

Если ездить по городу, то и 1.5 думаю за глаза будет - гонять негде, кругом камеры, лежаки и т.д.

Если рассматривать полный привод, то у 2.0 есть приемущество в этом плане. В 1.5 ПП подклбчается только при пробуксовки, а у 2.0 он постоянный (90/10 до 50/50 в зависимости от режима езды и работы газом). Судя по отзывам у людей с 1.5 движком подключение ПП ощущается пинком под зад, когда на 2.0 его практически не ощущаешь. К тому же тяга на низких оборотах у 2.0 лучше, и как следствие, проще "ползти" по снегу и меньше шансов закопаться. В пользу 1.5 можно полностью выключиь ПП и ездить на передке - расход будет немного меньше.

Если говорить за надежность, то тут хз, но в любом случае 2.0 это чугунный блок, который ремонтопригодный и с большим потенциалом под тюнинг. Тот же чип ему не повредит, когда 1.5 и так надут почти по максимум.

Так же не стоит забывать про ликвидность. Продать хавал с движком 1.5 и пробегом 100+ будет не просто за хорошие деньги.

Итого могу сказать что, если рассматривать тупо экономию средств, то в общей перспективе разница будет не велика. Налог за 190 сил на 2.0 покроет потеря при продаже авто с 1.5.

По поводу расхода. Да 2.0 хавает много, но это в городе по пробкам. Если брать трассу то я писал выше как там дела обстаят.
Лучше переплатить и взять 2.0 чем жалеть. Я не выдел ни одного человека который бы здесь писал что пожалел взяв 2.0. а вот про 1.5 видел и не раз.
Удачи в выборе)
 
ну вы написали. Какой постоянный привод на 2л? Там всё также, как и 1,5 и подключается при пробуксовке у обоих. Единственное отличие, что на 1,5 можно принудительно сделать 2wd. Про тягу тоже неправда. Макс крутящий момент на 1,5 достигается на более низких оборотах, чем на 2л (1400 против 2000). Про "1,5л надут по-максимуму" тоже не верно. Он наоборот задушен на 19лс.
 
не неси чушь, там постоянный полный привод,в отличии от AWD, который и называется ассистент помощи пробуксовки на заднюю ось не более.
 
не соглашусь. Кто-то смотрит на лошадиные силы, а кто-то на налог- на эти лошадиные силы
Б.у. машины покупают- не от ломящихся от денег карманов.
 
ну эти предрассудки, относительно алюминия, перенесли сюда с Кия и Хёндай
Моторчик то далеко не новый и обкатан еще на Н6. Выпущен аж 2003 году. У нас конечно, уже с некоторой модификацией.... а вот чугуниевый, как раз- свеженький
 
извините. Вы беря авто сразу думаете, как его продать? И, почему мнение, что 2.0 скорее уйдёт? Люди, беря авто бу - естественно не от хорошей жизни, и естественно экономят. Поэтому, считаю, что Вы не правы.
 

Nill_Keffry

New Member
да, каждый раз, когда я покупаю машину, каждый раз думаю ещё и ее ликвидности. Машину берут не на всю жизнь, а несколько лет.
Когда люди экономят, они берут не кроссовер, а ладу, ну или поло. А когда люди берут кроссовер, тут уже есть возможность выбора.
И да, как бы странно это не было, на втрочке, после окончания гарантии, 1,5 алюминий движок в кроссовере при наличии 2.0 это дикий неликвид
 
и ещё, я сам искал бу. Выбирал долго, 1,5 литровые как стояли в начале моего выбора на авто ру, так остались стоять. При этом 2.0 переодически пропадали за время поиска (этот автомобиль уже продан)
 
типа, уже продавали? Или о чём тут рассуждать? Дикий. Не дикий. Я, когда хавала взял, мне тоже орали, что дурачек, не продам потом! Спустя, почти два года, могу его отдать в ТРЕЙД-ИН в ноль! >
 

Glint

New Member
типо уже покупал. Искал говорю же долгое время. Естественно отслеживал тачки, так как их на всю Россию ещё очень мало. Все 1,5 как стояли, так и остались. Исключение одна из моего же города, но там резкое снижение цены. А 2.0 в это время продавались
 

Potato

New Member
и пусть продаются означает, что 1,5 неликвид на вторичке. А зачем новая, когда 9000 пробег, на гарантии, допы от владельца?
 

Сверху