Вот решил купить новый автомобиль F7.Сегодня был на тест драйве, ну, что сказать?! Красиво конечно и на тесте всё понравилось. Ранее ездил на японском

Heartbreaker

New Member
Добрый вечер! Вот решил купить новый автомобиль F7.Сегодня был на тест драйве, ну, что сказать?! Красиво конечно и на тесте всё понравилось. Ранее ездил на японском авто, мазды, тойота.Последнее была шкода октавия а 8. Уважаемые форумчане, дайте совет, пожалуйста, стоит купать 1.5 полный привод?
 


Shaggy

New Member
классная машина!
А 2.0 дает много возможностей…
Например нейтралка, позволяет буксировать машину…
 
вам понравилось, но вы не тестили 2.0 А это 40 дополнительных лошадей. Тогда нужно и 2.0 двигатель протестить. Чтобы попытаться понять разницу
 

Nessie

New Member
прокатись на 2.0 и поймёшь, что стоит взять его) я тоже сначала на 1.5 прокатился на тесте, а потом на 2.0) в итоге взял 2.0.
 
ездил, ну правда год назад.специально вчера попросил на 1.5. И тоже ничего плохого не скажу. Вот и в раздумьях теперь)
 
а я наоборот, прикатился на 2.0, затем на 1.5 и понял, что они оба не про погонять, однако на малых скоростях да в городском режиме 1.5, по крайней мере gw4b15a, ведёт себя куда приятнее. Может коробка адаптировалась иначе, но впечатлений это не меняет.
Реально почувствовать разницу можно на 140+, вот только я так не езжу, негде, тем более что на дальняк только с семьёй, а детей с благоверной как-то не особо хочется по нашим дорогам катать даже 130+.
 

Day Hawk

New Member
ну не знаю) моё мнение, что 2.0 в любом режиме лучше едет чем 1.5 >
 

KrAzYK

New Member
если отбросить все самолюбования ребят на 2.0, то в сухом остатке реальная разница только в возможности поставить не заводящуюся тачку на нейтралку, и то я подозреваю, что дело таки в прошивке, ибо на паркинг уже заглушенная тачка ставится, значит дело в мозгах, а не в механике. В линейном разгоне 0-100, 2.0 едет 9 секунд, 1.5 10, что наглядно показывает: тачка не про погонять, но и ползать в правом ряду необходимости нет.
Кто-то говорит, что 2 надёжней, потому что он чугунный, а 1.5 алюминий с чугунными гильзами, что тоже в конечном итоге говорит о более лёгком и современном моторе, тем более на него ставится новая система впуска.
И да, у меня 1.5 и нет, взял я его не из-за того, что денег не хватило, я вообще ехал дизельного тушкана покупать сначала, так что свободные бабки были, но 1.5 прем ровно то, что мне было нужно. Пока год и 18к км удовольствия.
 

Сверху