Во вторник машину мне забирать с салона F7, 1.5,полный, премиум. Че посоветуете поставить из доп оборудования на авто. Бюджет как обычно ограничен.



приветствую! Пару недель назад тоже забрал свой Лаваш, правда в белом цвете. Также заморачивался, чем обезопасить новый аппарат. Из допов дилер навалил тонировку, защиту ДВС, антикор, ковры. Я выторговал сигналку и брызговики. Тоже думал насчёт плёнки, но цена (договориться с жабой не удалось), обслуживание и боязнь остаться без краски при замене плёнки сделали свое дело - решился только на керамику. В остальном, считаю, гарантия должна работать.
 
Если хотите просто проездить на машине лет 8-10 то НИЧЕГО, а так - каждый как он хочет, моему хавалу будет 4 года в авгуте, только фаркоп, дуги на крышу и дефлекторы на окна)
 
Никогда по возможности ничего не делать у ОД. Все делают на отьебись! Антикор брызгают где видно, локеры и защитные кожухи не снимают прям по ним. При покупке взял только сигнализацию и то только чтоб не заморачиваться с гарантией. Антикор делал полный со снятием всего что можно в спецканторе, там же шумку дверей, багажника и арок, скрытые полости тоже антикор. Встало в 60 т. р примерно. Защиту картера и заднего моста купил на озоне алюминий, поставил знакомый проверенный мастер за 500р. Ковры штатные в топку, эва сидят как влитые. Накидки на сидухи с алика чтоб жопка не потела. На этом все. А на затонировал еще заднюю полусферу. Все это растянуто по времени по мере поступления денег. Затянул бы еще морду в пленку но дорого блин чот жаба не отпускает. Как то так.
 

Fault happens

New Member
А почём брали 1.5 на полном?
Я тоже 17 мая взял такой, только правда приехал за другой машиной за gac gs8 но это была замануха, по факту он оказался сильно дороже, предложили ф7х
Но и за него я кажется переплатил, надо было по другим салонам покататься, но хотелось скорей на новой машине уехать.
 
Защиту можно самому воткнуть, а вот антикор Я бы советовал бы сделать сразу. Пока машина чистая, а то вам придется мыть днище снова.
 
сам работаю у дилера и вижу как это делается . Коврик в багажник полиуретан выкинул, съезжал постоянно назад и заворачивался,эва коврик положил и стало отлично
 
На стороне нужно сделать антикор. Морду в броню. Защита нужна если в колхозе живёте и по полям ездить нужно, в городе можно без неё.
 
я в городе зимой на бордюр напоролся, защита в гармошку, зато поддон целый! Защиту выпрямили и дальше поехал. Защита не нужна, если авто будут использовать как выставочный образец.
Морду в броню это для тех кто по трассе постоянно гоняет, в городе оно как бы нафиг не надо.
 

Сверху