Во вторник машину мне забирать с салона F7, 1.5,полный, премиум. Че посоветуете поставить из доп оборудования на авто. Бюджет как обычно ограничен.

у любого официала это хуже колхоза, они умеют только масло за 15т менять под красивой вывеской в галстуке.
 


так я и колодки не у них меняю, рядом с дилером сервис, мастер из которого периодически ездит по приглашению к дилеру и ремонтирует там машины. Так мне диллер за колодки с дисками вкруг запросил 20 тр за работу и 30 за запчасти. Все то же самое но рядом -26 тр в е вместе
 
Я думаю антикор у дилера будет отстойным. Мне сделали за 29к жидкие подкрылки в арках и по всему днищу. Плюс замовилили изнутри все двери багажник и капот
 
скрытые полости замовилены ещё с завода (вспоминаем посты про вытекающий из дверей антикор), делать дополнительно нет нужды
 
есть контора корстоп-они моют, сушат днище перед обработкой, ещё дают гарантию-каждый год на осмотр ездить и если что то исправляют. А официалы-так побрызгают, были случаи даже пластик не снимали
 
Если доп у официалов обязателен, то выбирайте например сетку защиты радиатора, так как там бампер надо снимать, чтоб не трогали машину где то вне официалов.
 

PeachyPie

New Member
Плюсую сетку и брызговики, чтобы косорукие не испортили. Как по мне- брызговики задние очень специфически ставятся
 

Ggolcoy

New Member
Мне всё в салоне сделали и поставили. Правда заплатил я за это удовольствие около 200к
 
антикор, шумка (внешняя), пленка под ручками, защиты всяки-разны, бразгоаики, коврики, сетки-шмекты и колеса зимние. В общем это всё входило в допы. Когда покупал был этот уже готовый вариант (дорест) и был рест за те же деньги, только без допов. Взял дорест с допами.
 
рассматривал что в наличии. Но в наличии не было 1.5 полный привод . Премиум. Был как раз в пути это авто. Вот и срослось всё
 

Сверху