терпеть штатный унылый LED больше нет никаких сил. решено сменить родные блоки на более мощные 48W c двойным чипом. 4700 на ближнем и 5800Lum на

Пздц, купить машину и переделывать её (так себе занятие). Почему сразу не приобрести авто, удовлетворяющий по всем параметрам.
 


нет такой машины в приемлемом мною бюджете, эта самая минимальная для напилинга, на остальные варианты у меня не хватило бы напильников
 
Я просто приподнял фары регулировочными болтами и чаще фары протираю. Светом доволен, хватает как то.
 
в москве некоторые вообще даже ночью на ходовых огнях гоняют. Типа приборка и так светится, свет спереди есть и хватит))))
 

Breadmaker

New Member
Характеристики Родного LED 24W на ближнем

24hBdSmVedw.jpg
 

CUGYHOL

New Member
слежу за работой, бюджет новой фары мастеру озвучил, спасибо за совет
 
Странно, мне все время моргают, что свет слепит, ближний приходится опускать вниз. Свет у нас приличный. Зачем менять?
 

Cuddlebug

New Member
мой опыт вождения - более 800 тыс км на разных машинах. Фары не задраны, отрегулированы на ХАВАЛ норм.
 

Gigi

New Member
я тоже долго смотрел на этих 2х производителей, и тот и тот хороши, но по сравнительным тестам у оптимы чуть больше света,а так хороший выбор
 
Так, а сейчас не очень умные вопросы в моем исполнении. Я правильно понимаю, что если в нашей LED фаре перестаёт работать свет, то это замена модуля со вскрытием фары?И как-то меня посещала мысль по улучшению света через установку лазерного модуля в противотуманку, но что-то дальше идеи это не пошло)))
 
Да уж, почитал ленту и понял, что я не участник таких дебатов. Штатно стоят галогеновые лампы. Спорить не буду ни с кем, так же как и менять галоген на светодиод. Просто меня устраивает мой свет.
 

Micronoid.

New Member
хотелось бы конечно сравнить led и галоген рядом, но не имею такой возможности. Что то мне подсказывает, что на штатном галогене они светят лучше. У меня на предыдущем авто однозначно галоген светил мощнее этих led.
 

Сверху