Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
терпеть штатный унылый LED больше нет никаких сил. решено сменить родные блоки на более мощные 48W c двойным чипом. 4700 на ближнем и 5800Lum на
терпеть штатный унылый LED больше нет никаких сил.
решено сменить родные блоки на более мощные 48W
c двойным чипом. 4700 на ближнем и 5800Lum на дальнем
Процесс идет, по результату и сравнительному тесту отпишусь.
Понеслась!
такая низкая интенсивность света штатных биLed - модулей обусловлена отсутствием омывателя фар и автокорректора в конструкции автомобиля.
Как собираетесь реализовывать омыватель и автокорректор под свои более мощные модули?
обе эти системы обязаны стоять в фарах, мощность которых более 2000 люмен!
Про гей-ксенон (колхозный) слышали?
Вот о Ваших доработанных фарах будут именно такие отзывы, ибо слепить будете всех и каждого.
и наличие автокорректора, и наличие омывателя обязательно для фар, световой поток которых более 2000 люмен!
Как ещё объяснять? Техрегламент такой.
А если по простому - грязные стекла Ваших фар будут рассеивать мощный свет, ослепляя встречных водителей.
В адаптивных фарах автокорректор установлен по определению - это часть системы адаптации света.
"и наличие автокорректора, и наличие омывателя обязательно для фар, световой поток которых более 2000 люмен" я не нашел требование к наличию автокорректора для фар без адаптива. в каком это пункте? (без подкола)
я просто не очень люблю, когда встречные пох-сты меня ночью на трассе слепят.
И искренне уверен(и как оказалось не зря), что им не просто пох..., а они просто не понимают, что творят. пример на лицо.
Вы смысл слова "адаптивная" понимаете?
Адаптивная, значит меняющая свои характеристики (область освещения, яркость, уровень и т.д.). Так вот автокорректор - это часть системы адаптивной фары. Без него фара не может называться адаптивной.
А в светодиодной (и ксеноновой) фаре с высокой интенсивностью светового потока автокорректор необходим для автоматической регулировки направления (уровня, высоты) освещения дороги, чтобы не слепить встречных водителей на неровной дороге (с подъёмами, спусками, неровности и т.д.).
В лучшем случае осолепленный водитель встречного автомобиля сможет оттормозиться на своей обочине. В худшем- ослепнет и выйдет к Вам на встречу или догонит впередиидущий автомобиль... Вам оно надо?
оригинальный блок (на верху) и новый (внизу)
оригинальные пакетики с силикагелем в блоке твердые как камень, не удивительно что фары потеют. Подумаем, может заменю на что то более продвинутое.