терпеть штатный унылый LED больше нет никаких сил. решено сменить родные блоки на более мощные 48W c двойным чипом. 4700 на ближнем и 5800Lum на

Lightning

New Member
терпеть штатный унылый LED больше нет никаких сил.
решено сменить родные блоки на более мощные 48W
c двойным чипом. 4700 на ближнем и 5800Lum на дальнем
Процесс идет, по результату и сравнительному тесту отпишусь.
Понеслась!

KHDL_5evbK8.jpg
 


Jedi

New Member
По мне, так вполне приличный свет. Я про штатный.
 
такая низкая интенсивность света штатных биLed - модулей обусловлена отсутствием омывателя фар и автокорректора в конструкции автомобиля.
Как собираетесь реализовывать омыватель и автокорректор под свои более мощные модули?
 

Big Daddy

New Member
обе эти системы обязаны стоять в фарах, мощность которых более 2000 люмен!
Про гей-ксенон (колхозный) слышали?
Вот о Ваших доработанных фарах будут именно такие отзывы, ибо слепить будете всех и каждого.
 
по корректору требование только к адаптивной оптике.По омывателю не спорю, но как мой омыватель (его отсутствие) влияет на встречного водителя?
 
и наличие автокорректора, и наличие омывателя обязательно для фар, световой поток которых более 2000 люмен!

Как ещё объяснять? Техрегламент такой.
А если по простому - грязные стекла Ваших фар будут рассеивать мощный свет, ослепляя встречных водителей.
В адаптивных фарах автокорректор установлен по определению - это часть системы адаптации света.
 
"и наличие автокорректора, и наличие омывателя обязательно для фар, световой поток которых более 2000 люмен" я не нашел требование к наличию автокорректора для фар без адаптива. в каком это пункте? (без подкола)
 
я просто не очень люблю, когда встречные пох-сты меня ночью на трассе слепят.
И искренне уверен(и как оказалось не зря), что им не просто пох..., а они просто не понимают, что творят. пример на лицо.
 
Вы смысл слова "адаптивная" понимаете?
Адаптивная, значит меняющая свои характеристики (область освещения, яркость, уровень и т.д.). Так вот автокорректор - это часть системы адаптивной фары. Без него фара не может называться адаптивной.
А в светодиодной (и ксеноновой) фаре с высокой интенсивностью светового потока автокорректор необходим для автоматической регулировки направления (уровня, высоты) освещения дороги, чтобы не слепить встречных водителей на неровной дороге (с подъёмами, спусками, неровности и т.д.).

В лучшем случае осолепленный водитель встречного автомобиля сможет оттормозиться на своей обочине. В худшем- ослепнет и выйдет к Вам на встречу или догонит впередиидущий автомобиль... Вам оно надо?
 
оригинальный блок (на верху) и новый (внизу)
оригинальные пакетики с силикагелем в блоке твердые как камень, не удивительно что фары потеют. Подумаем, может заменю на что то более продвинутое.

t3VykyiBqyM.jpg
 
герметик от стекла отошел хорошо, мастер сказал "хорошо что новая, чем старее фара тем сложней аккуратно разобрать"

UGdAsHu6H5k.jpg
 
Тоже не устраивает свет. Если не изменяет память Aozoom это уже лазерный луч? Сколько будет стоить полная замена с линзами? Тоже думаю заморочиться
 

Сверху