Ребята, помогите пожалуйста советом. Есть 2.2 ляма. Есть рав4 у дилера за 2.7 с акпп и 2.5 л двс. Есть хавал ф7х. Разница в Лям. Стоит ли



Tobi

New Member
да всё так и есть, знакомые взяли, правда 2л варик, так моя жена, которая ничего не понимает в машинах и то потом мне сказала-что за говно это?))
 
Тоже рассматривал раф ,кодиак ,тигуан ,соренту ,сантафе в итоге зашел лаваш ф7х тач плюс,так что выбор за вами.
 
посмотрите обзоры долго объяснять . Ф7 это Жигули из 80г а fy11 это Мерседес из 2020 так понятнее будет .
 
посмотрел. Не понял такой критичной разницы. Во-первых, скошенная крыша, нафига стремится к БМВ в этом сегменте. Из плюсов, программы на сиденье водителя, задний подлокотник "навороченный". Но что б пряму 80 и Мерседес, не понял вас. Или вы совсем не правы или я совсем не понял этой модели за +300к ещё к максималке хавала
 

Lightning

New Member
хавал вы смотрели ? Ездили на нем ? Если вас все устраивает то тут и вопросов нет . Есть предложение на рынке лучше и интереснее . Вам его посоветовали.
 
В том году выбирали родителям авто между маздой сх5, рав4, кодиаком и тигуаном. Из всех по душе зашёл кодиак его и взяли сразу. Мазда кажется вместительной а по факту тесный салон, тигуан по душе как то не зашёл как и рав4. Год ездеет и никак ненарадуется что взял кодиак хоть и 1.4т 4х4. Сам гоняю частенько и по трассе и в городе. По трассе нормально едет никаких проблем в обгонах при полном загрузе. Хотя были бы на тот момент побольше денег взяли бы 2.0т
 
хз, сидел до покупки ф7 в кодиаке у друга, и после... Хорошее авто, но наша комплектация 2.8 уже стоит и внутри как улучшенный поло мой бывший 2012 года
 
тут на вкус и цвет. Мне понравился единственное что не нравится это желтые полоски, ещё бы добавить полный обогрев лобаша к которому я так привык на своей машине. Ведь эта функция не такая и дорогая чтобы поставить с завода, а в нашем климате очень практичная.
 

Сверху