Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По теме какой бензин лить...У нас степень сжатия 9.6, в статье написано что 95 лить актуально для степени сжатия выше 10.Щас наверно
Дело не в турбине,в турбомоторе в целом,с малого объема двс снимают много лс с помощью турбины,а высокооктановое топливо уменьшает детонацию высоконагруженных двигателей,которая губит поршни
В двигах с турбокомпрессором снижена степень сжатия для борьбы с детонацией , посмотрите на субару wrx sti 8.5 степень сжатия , второе написано же в описание типа тс не ниже 95 , какие могут еще быть вопросы у вас господа.
Как бы то ни было, но если двигатель вашего автомобиля имеет степень сжатия 10, то что бы там ни писалось в «мануалах», а 92й бензин для него — то, что доктор прописал. Можно, конечно, и АИ-95 ему скармливать, но практического смысла в этом будет минимум. Вот если движок имеет степень сжатия в пределах 10,5—12, то тут — да: ему действительно подавай «не ниже АИ-95». Для таких моторов все нижесказанное будет неактуально.
поясните...в чем разница между атмосферником и турбо??? Да только в том, что турбина качает воздух в цилиндры и все!!!!! Полностью согласен с Дмитрием, все зависит от степени сжатия!!! И тут никакой разницы нет турбо это или супер турбо! Да и по ГОСТУ в 95 бензине, октановое число, если мне не изменяет память, должно быть не ниже 85 при исследовании по моторному методу, который во много раз точнее исследовательского (а именно АИ расшифровывается, как автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу)!!!! Более того, недавно была возможность убедиться, что бензин известного всем бренда лукойл 95 по моторному методу, точно соответствует госту и составляет 85 единиц!!! Так, что зря вы себя тешите мыслью, что вы свой движок прям сохраните до глубокой старости...Да, кстати для 92, гост говорит всего-лишь......83 единицы!!!! Как говорят, найдите 10 отличий!!! И вы их найдете, знаете где???? В присадках!!!
Потому что давление и температура внутри цилиндров выше, чем в двигателях без наддува. Для избежания детонации снижают степень сжатия она и так возрастает от надува , как вы надоели )
да вы если честно то же....Можете хоть на авиационном керосине летать, марки 100LL. Зачем грубить, не понимаю. Вы доказать, что то можете только себе. Остальным не надо! Ну запорю движок, дак это мое дело, куплю новую машину, делов то. А если мы вам надоели, тогда не надо в полемику встревать и корчить из себя супер професионала по ДВС!