Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По теме какой бензин лить...У нас степень сжатия 9.6, в статье написано что 95 лить актуально для степени сжатия выше 10.Щас наверно
Для турбомоторов с непосредственным впрыском топлива, чтобы вам не хотелось залить в бак, нужно заливать не меньше 95-го. Степень сжатия тут не причём, здесь большую роль играет сама конструкция ДВС и принцип работы вместе с турбиной, а не в отдельности!
цитата из приведенной выше статьи: «Особенно этого боятся обладатели современных турбомоторов. При том, что работоспособность самой турбины вообще никак с октановым числом не связана!» (это про использование 92) чтобы не боялись
В ацетоне раньше карбюраторы замачивали, чтобы оложения размочить, и жиклеры и технологические каналы хорошо почистить.
А когда в двигателя заливали автол то в картер зимой на ночь бензинчику добавляли.
Я про то что смысл с современными движками и маслами и бензинами что то добавлять постоянно в баки и картеры. Не ну раз в год в бак можно добавить что то для прочистки форсунок
А на счет турбины то ей похер что вы льете она воздухом питается и нагнетает его в цилинры.
Для тех кто будет что то коментировать так для общего кругозора турбины применялись раньше только для дизельных движков какое здесь октановое число. Она просто повышает мощьность двс принудительно загоняя воздух но она не готовит горючую смесь
вот это верно, а то наслушаются всякой хери про турбированные моторы , а спросишь, как турбина влияет на то, каким бензином вы заливаете машину и полный стопор ….
Лью 92-й, так как панорамная крыша есть, на каждые 10 литров бензина в бак добавляю солярки, а на полный бак баярошник. Делаю так со времён Столыпина, все нормально!