Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Панель приборов жаль что аналоговая, очень интересная цифровая, хотя возможно через полгода-год после начала продаж и обновят до цифровой, как сделали
ну у них нет шеф-дизайнеров как у китайцев: Питера Хорбери из Вольво, Уейна Бержесса из Ягуар ЛендРовер и Мэда Николсона (из Феррари и Ламборджини работает там же в Geely), все под тем же руководством Питера Хорбери
Ну про Хавейл и так все знают:
Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover
на самом деле джили всегда выигрывает у хавала, Атлас в особенности, одна ценовая категория, но комплектации сильнее, мотор объемней, полный привод на автомате. Много мелочей, но в целом они дают один большой плюс. И в целом сейчас народная масса только о джили говорит, атласы и новые гибриды и электрокары.