Панель приборов жаль что аналоговая, очень интересная цифровая, хотя возможно через полгода-год после начала продаж и обновят до цифровой, как сделали



я бы сказал что Атлас это модель 2015 (он же NL3 показанный и представленый в августе 2015, Ф7Х он же HB-03 показан двумя годами позже в 2017)

Тот же Link&Ko 01 показан в 2017, а у нас это типа новинка

Смотрите на электромобили - это то на что нацелены китайцы в ближайший год

https:\\vk.com\wall-157408979_29148
 
дизайн играет почти главную роль! Ибо люди не меняли бы машины, т.к. по функциональности из года в год, почти ничего нового.
 
всё познается в сравнении... кто-то берёт пустые Спортедж и РАВ4, а там от дизайна и комплектации вообще плакать хочется
 
ну у них нет шеф-дизайнеров как у китайцев: Питера Хорбери из Вольво, Уейна Бержесса из Ягуар ЛендРовер и Мэда Николсона (из Феррари и Ламборджини работает там же в Geely), все под тем же руководством Питера Хорбери

Ну про Хавейл и так все знают:

Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover
 
Интеллектуальный кроссовер, как позиционирует должен быть таким, а не казаться им. Geely Atlas и технически и дизайнерски хорош, беспорно
 
на самом деле джили всегда выигрывает у хавала, Атлас в особенности, одна ценовая категория, но комплектации сильнее, мотор объемней, полный привод на автомате. Много мелочей, но в целом они дают один большой плюс. И в целом сейчас народная масса только о джили говорит, атласы и новые гибриды и электрокары.
 
я бы даже в подарок не поехал к криворуким официалам установку делать... ну его нах, лучше самому
 

Day Hawk

New Member
Это вариант для людей которые не смогут гарантию отвоевать в дальнейшем
 

Сверху