Нужен совет-мнение.Езжу на Ниссан Кашкай в максималке,но с передним приводом.Машине 3 года,пробег 47 тысяч.Задумался о смене..,захотелось полный



Всем спасибо за мнения.
Просто на Ютюбе смотрел обзоры,и вроде всё хорошо относительно.
А зашёл в вк в 2 группы Хавалов..,и что-то много отрицательных комментариев начитался(
Вот и спрашиваю ваше мнение.
На Кашкае за 3 года засорился омыватель задней камеры и меня это напрягает сильно.
Вот думаю,много ли косяков может быть в Хавале?
Или как повезёт и года на 2-3 без проблем хватит?

А ещё интересует..,сильно ли потеряет он в цене,если через 1-2 года сдавать в трейд ин и менять на Спортейдж?

Внешне прям очень понравился Ф7 тех плюс,но вот смущают ваши отзывы на счёт него в этой же группе и в другой ещё
 
когда почитаете отзывы по косякам и поломкам Киа, вам хавейл меганадёжным станет) Вот если бы современные именитые бренды делали бы движки миллионики или хотя-бы полумиллионики и не ржавели, то был бы другой разговор, а сейчас машины ездят гарантию 3-5 лет и от них избавляются побыстрее, ибо дальше они сыпятся в лучшем случае.

Сосед так купил корейца спортэдж, после 80к задиры и жор масла - итог кап.ремонт. И чем он лучше моего китайца с пробегом 80к и который уже 2+ год не имеет проблем (поменял правую стойку стабилизатора, менял сам, ибо цена вопроса копейки и 20 мин времени, даже по гарантии не стал обращаться).
 
сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 2.4 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.7 млн (это я к примеру).

И какая нахр ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась вам, что бы "ты" ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000-500.000!

Экономисты, млин)))))
 
ну Спортейдж 5 только к лету появится в России..,плюс пока его обкатают и потестят..,ещё пол года пройдёт.
А мне вот сейчас приспичило..,3 ночи уже не сплю и обзоры смотрю и отзывы читаю про Хавал...
Ждать Киа...
Брать Хавал...
Брать Хавал и через год поменять на Киа...
Ездить на Кашкае и ждать Спортейдж терпеливо...
Вот терзают сомнения...
 
много кто из владельцев также ездит на расслабоне без особых ремонтов, просто в группу пишут, когда какая-то проблема, а писать о том, что просто передвигаешься без забот смысла особого нет. Это как с самолётами, авиакатастрофы попадают в СМИ, а успешный полет нет. Поэтому многие думают, что летать опасно.
 
тем более у вас пробеги небольшие (за 3 года всего лишь 47.000км). Пробеги 15.000км в год это не о чем, у меня за 2 года уже 80.000км, три зимы, поэтому выбрал Атлас 2.4 6АТ Luxury LED (максималка по опциям), куплен новым за 1.180.000, плюс допов подарили на 100.000 (на выбор включая зим.резину, ее тоже бесплатно и на выбор). Проблем нет, расход по трассе 7.5л, но я и не пишу об этом нигде (максимум отвечаю на вопросы тем, кто интересуется).
 
Как мне покупали эту машину. Месяца два ездили с мужем смотрели кашкай, асх, селтос, спортейдж, тигуан, карок, рав4, везде посидели, покатались, интересующие комплектации под заказ от 3 месяцев, а ещё одну снежную зиму на своей Рио я бы морально не выдержала, да и в целом как-то не впечатлили. Селтос год ждать, в кароке места сзади меньше, чем в моей риюшке, кашкай внутри так себе, асх только передний по моему привод был. В общем, в упадническом настроении, муж привез меня в салон хавал. У меня было просто рука/лицо, это ж Китай, зачем мы здесь? Муж парировал "давай только посмотрим", ну ок. Скрестив руки на груди, стояла поодаль с выражением лица собаки-подозреваки, пока менеджер рассказывал характеристики, сроки, комплектации и т.д. Вдвоём уговорили меня просто сесть посидеть за рулём, и вот я села и... мне всё нравится, внутри всё органично и минималистично сделано, сидеть удобно, регулировать всё удобно, вижу я выше руля, аллилуя, со своими 154 см роста, сзади с подвинутым под меня водительским сиденьем, места просто космодром.
В общем, пошли оформлять
Катаюсь недолго, полгода, фары не потеют, ничего не скрипит не стучит, дворники если по инструкции поднимать, то ничего не царапается, а немного приподнять, чтобы снег/лёд убрать, там места хватит. А, колодки только в мороз скрипят.
Может съездить посмотреть, посидеть, на тест-драйве проехаться? А так по отзывам на любую машину можно найти кучу противоречащих отзывов.
 

Сверху