Нужен совет-мнение.Езжу на Ниссан Кашкай в максималке,но с передним приводом.Машине 3 года,пробег 47 тысяч.Задумался о смене..,захотелось полный

Добрый день!
Нужен совет-мнение.
Езжу на Ниссан Кашкай в максималке,но с передним приводом.
Машине 3 года,пробег 47 тысяч.
Задумался о смене..,захотелось полный привод и понавороченее,посвежее.
4 камеры,высокий клиренс и панорама обязательно.
В ценнике до 3 миллионов это единственный вариант.
Ещё очень жду Киа Спортейдж 5,но он не раньше лета появится и с ценой больше 3600 миллиона.
Вот читаю группу и уже начал сомневаться в Хавале..,неужели столько всего в нем тупит и ломается?
То фары потеют,то дворники капот царапают,то гремит,то трещит и т.д.
В Кашкае за 3 года никаких подобных проблем вообще не было.
Вот стоит ли покупать Хавал F7 в максималке и с доп.установкой электопривода?
Или я с ним намучаюсь и лучше ждать Спортейдж новый?
P.S. в машинах не разбираюсь совсем и выбираю чисто по внешности и наворотам в ней.
P.P.S Посоветуйте,пожалуйста,как поступить?
Всем хороших дорог!)
Спасибо!
 


Ну, дворники капот не царапают. Есть сервисный режим, но ставить в него как обычно- лень. Вот поводком дворника и царапают кромку капота....а что там- гремит, трещит- не в курсе.
 
дворники, для таких, как автор - царапают. Зачем всё читать? Главное увидеть! А, что в сервисный режим ставить нужно - зачем? Он, ещё думает - уже придирается. Представляете, что дальше будет?
 
это зависит от того, что человек хочет увидеть- позитив или негатив.
С таким же успехом можно вспомнить поговорку:
- купил Ниссан- еб.ся сам.
Но, это не говорит, что Ниссан- хлам.
Только человеческий фактор.
 

Pontorez

New Member