Нужен совет-мнение.Езжу на Ниссан Кашкай в максималке,но с передним приводом.Машине 3 года,пробег 47 тысяч.Задумался о смене..,захотелось полный

Добрый день!
Нужен совет-мнение.
Езжу на Ниссан Кашкай в максималке,но с передним приводом.
Машине 3 года,пробег 47 тысяч.
Задумался о смене..,захотелось полный привод и понавороченее,посвежее.
4 камеры,высокий клиренс и панорама обязательно.
В ценнике до 3 миллионов это единственный вариант.
Ещё очень жду Киа Спортейдж 5,но он не раньше лета появится и с ценой больше 3600 миллиона.
Вот читаю группу и уже начал сомневаться в Хавале..,неужели столько всего в нем тупит и ломается?
То фары потеют,то дворники капот царапают,то гремит,то трещит и т.д.
В Кашкае за 3 года никаких подобных проблем вообще не было.
Вот стоит ли покупать Хавал F7 в максималке и с доп.установкой электопривода?
Или я с ним намучаюсь и лучше ждать Спортейдж новый?
P.S. в машинах не разбираюсь совсем и выбираю чисто по внешности и наворотам в ней.
P.P.S Посоветуйте,пожалуйста,как поступить?
Всем хороших дорог!)
Спасибо!
 


Ну, дворники капот не царапают. Есть сервисный режим, но ставить в него как обычно- лень. Вот поводком дворника и царапают кромку капота....а что там- гремит, трещит- не в курсе.
 
дворники, для таких, как автор - царапают. Зачем всё читать? Главное увидеть! А, что в сервисный режим ставить нужно - зачем? Он, ещё думает - уже придирается. Представляете, что дальше будет?
 
это зависит от того, что человек хочет увидеть- позитив или негатив.
С таким же успехом можно вспомнить поговорку:
- купил Ниссан- еб.ся сам.
Но, это не говорит, что Ниссан- хлам.
Только человеческий фактор.
 

Pontorez

New Member
так, я согласен. Но, если чел хочет увидеть негатив, зачем сюда то писать? Все мы люди. Кому-то, что-то нравится, кому-то, что-то нет. Но, не многие сознаются, что купили гавно. Согласитесь! Мне, лично, не нравились сигналы, сразу поменял. Не особо нравятся сидения - терпимо. Есп не очень работает. Но, я со всем мирюсь - это мой выбор! И, никогда не был привередлив в авто! И нравится высказывание Генри Форда! Какое авто лучшее? - НОВОЕ! Мнение личное, повторюсь.
 

Popoff

New Member
кому-то требуется- толчок. Его- надо убедить. Это- нормально. Не все по крику Ура- бегут в атаку.
Сигналы- на что поменяли, думаю от волги ставить, на край- от форда? Сидуха- относительно устраивает.
ЕСП- провоцировал (контролировал) несколько с запозданием, но- это уже программно решается- наверно будут еще прошивки, в целом- отрабатывает, но уже на критических углах, не у всех хватит нервов и опыта, чтоб не ухудшить ситуацию, ожидая ЕСП.
Думаю, если есть такие группы, то и Крузаки 300 грязью поливают...
 
ну вот Киа Спортейдж 5 поколения дай Бог к лету появится в России,стоимость будет больше 3 с половиной миллионов.
Её то я и хотел и всё жду,но никак не появляется(((
А в самой топовый х-линии,которую я хочу,цена под 4 ляма будет,но появится дай Бог,к осени,а то и позже.
Плюс покупать совсем новую машину,которую ещё не тестили,тоже стрёмно,а соответственно,надо будет ещё подождать.
А мне вот на днях приспичило, что я хочу новую машину себе.
Без автокредита хочется,потому и обратил внимание на Хавал до 3 миллионов.
Вот по цене и характеристикам подходит Хавал ф7.
Начал думать,а не взять ли его сейчас рестайлинг,а через год поменять на тот новый Спортейдж,если он действительно откажется таким крутым,как сейчас его описывают в тех странах,где он уже продаётся...
Просто мне хочется что-то именно в ближайшее время,а потом поменять можно..,а ждать пол года или год машину,я с ума сойду(((
Я кашкай когда покупал Le Top 3 года назад,то взял не полный привод только потому,что его ждать надо было 2 месяца,а с передним приводом ждал неделю,пока она с завода доедет в магазин.
 
Ок.
Начнем с начала.
Что Киа разработала в последнее время из моторов, коробок? Ничего, от слова совсем. Т.е. тебе предлагается новый кузов со старыми агрегатами и даже сиденьями, которых они видать наклепали на 100 лет вперёд.
Далее. Если Киа не полный привод, то автоматом- задняя балка...ну, это прям "В" класс а не Сюрф, такой как Рио. Не важно, что кузов больше. У Хавала- независимая.
Дубовый пластик и планшет на торпеде- ну думаю, не стоит обсуждать.
Комфорт- ну Кия не может ничего предложить в стартовой комплектации - комфорт, но сравнению с Хавалом. Нет без ключевого доступа, ни дисков и т.д.
Всё это- можно обсуждать до бесконечности, плюсы и минусы.
Кинь еще маленько сверх 3 лямов и возьми Н9. Поучишь Крузак.
 

LiveTalon

New Member
Просто здесь пишут только проблемы. Представь, что каждый день, все будут писать, что с машиной все хорошо :)
 
Фары не потеют только у тех авто, где не работают законы физики >
Дворники капот не царапают, его царапают криворукие и ленивые люди, не желающие читать инструкцию >
Ничего ни у кого не гремит и не трещит >
 
Ездите на кашкае, спокойнее будете.
А то потеющие фары, царапающие капот дворники и рамки номеров лично мне спать не дают уже год, да и вся жизнь пошла под откос..
 
А в группе Кашкая пишут только о том кто какие диски поставил и какой бензин льёт или тоже проблемы встречаются? И если пишут про проблемы, значит ли это, что такие проблемы на всех Кашкаях?
 
Если в кашкае за 3 года не услышал, значит и на ф7 не услышишь. Тест драйв намного лучше чем советчики которые дворники снимают чтобы поцарапать капот
 
До 3 это либо новый ф7/ф7х, либо тугелла. Не знаю есть ли на эксиде и атласе панорама, но посмотреть их тоже можно.
По поводу проблем, озвучиваемых в группе: в подавляющем большинстве они решаются простым прочтением инструкции, каких-то серьёзных массовых напрягов не было у машин. По качеству сборки и агрегатов китайцы уже напихали корейцам, а там глядишь и немцам с япошками присунут.
 

Сверху