Анатолий Детушкин
New Member
Всем доброго времени суток. Напишу свой опыт авто путешествия : вдруг кому будет полезно и интересно.
В начале мая купил 2-летний F7 с пробегом 23000 км. Комплектация: 1.5 л +Premuim.
И решили с семьей скататься в мини путешествие из СПб в Минск+Брест - так сказать обновить покупку.
Перед дорогой сделал керамику (моя хотелка), ТО-3 (сильно заранее), купил летнюю резину (цены на R19 это боль), проставки под сидение водителя (самое лучшее решение) и поставил сетку в решетку радиатора (которая превратилась в кладбище насекомых ).
Почти всю дорогу ехал в режиме NORMAL + 2WD.
Машина комфортно едет на скорости 130-140 км/ч и двигателя 1.5 (+ спасибо турбине) абсолютно хватает для уверенной езды и обгонов. Для себя лично окончательно убедился что 2.0 объем мне не нужен.
Места в салоне много, особенно сзади.
Панорама - картина неба.
Расход порадовал:
из СПб в Белку = 8.9 литра
из Белки в СПб = 9.2 литра
Минусы: (обычно их все ищут):
1) СИДЕНИЕ водителя.
За 1.5 - 2 часа дороги правая нога просто болела из-за неудобной посадки, а потом я её уже не чувствовал и нормально ехал. Без проставки было бы совсем плохо. По моему мнению эта машина не подходит фанатам автопутешествий с высоким ростом.
2) Расход по городу первые 2-3 километра
Цифра стабильно держится в районе 19л, а мои глаза не хотят это видеть.
3) Вхождения в повороты когда скорость чуть выше среднего. Машину конечно не выкидывает в кювет или на встречку но дискомфорт есть. Такого не было на Астре, Соляриса и Хайлендере. Думаю дело привычки.
Машиной я доволен. До сих пор уходя оборачиваюсь
Для города и небольших автопутешествий подходит, а благодаря хорошей комплектации закрывает все мои хотелки.
На фото крайняя точка нашего путешествия: Брестская крепость.
В начале мая купил 2-летний F7 с пробегом 23000 км. Комплектация: 1.5 л +Premuim.
И решили с семьей скататься в мини путешествие из СПб в Минск+Брест - так сказать обновить покупку.
Перед дорогой сделал керамику (моя хотелка), ТО-3 (сильно заранее), купил летнюю резину (цены на R19 это боль), проставки под сидение водителя (самое лучшее решение) и поставил сетку в решетку радиатора (которая превратилась в кладбище насекомых ).
Почти всю дорогу ехал в режиме NORMAL + 2WD.
Машина комфортно едет на скорости 130-140 км/ч и двигателя 1.5 (+ спасибо турбине) абсолютно хватает для уверенной езды и обгонов. Для себя лично окончательно убедился что 2.0 объем мне не нужен.
Места в салоне много, особенно сзади.
Панорама - картина неба.
Расход порадовал:
из СПб в Белку = 8.9 литра
из Белки в СПб = 9.2 литра
Минусы: (обычно их все ищут):
1) СИДЕНИЕ водителя.
За 1.5 - 2 часа дороги правая нога просто болела из-за неудобной посадки, а потом я её уже не чувствовал и нормально ехал. Без проставки было бы совсем плохо. По моему мнению эта машина не подходит фанатам автопутешествий с высоким ростом.
2) Расход по городу первые 2-3 километра
Цифра стабильно держится в районе 19л, а мои глаза не хотят это видеть.
3) Вхождения в повороты когда скорость чуть выше среднего. Машину конечно не выкидывает в кювет или на встречку но дискомфорт есть. Такого не было на Астре, Соляриса и Хайлендере. Думаю дело привычки.
Машиной я доволен. До сих пор уходя оборачиваюсь
Для города и небольших автопутешествий подходит, а благодаря хорошей комплектации закрывает все мои хотелки.
На фото крайняя точка нашего путешествия: Брестская крепость.