Напишу свой опыт авто путешествия : вдруг кому будет полезно и интересно. В начале мая купил 2-летний F7 с пробегом 23000 км. Комплектация: 1.5 л



)))) ф7х. Объем 2, гоняю три года подряд с севера в Липецк -3200 потом на моря ещё порядка - 2000 км. Авто показывает себя отлично. Всё познаётся в сравнении.
 

Shaggy

New Member
1. А зачем держать ногу на педали, если есть круиз контроль.
Я включаю его и ставлю ноги ровно полной опорой на пол.
2. Чтобы проставки нормально заработали и для человека с высоким ростом, надо ставить поясничный упор. Пока не поставил, спина болела после часа езды.
Мой рост 185
 
круиз-контроль (+ работающий климат) сразу кушают больше бензина, а белорусский бензин ещё дороже нашего. Я так и делал когда нога уже «немела» и давал ей отдохнуть.

Поясничный упор это будет видно следующий шаг (как вообще Haval мог сэкономить на этом) но пока судя по отзывам в ютубе или ВК - он далеко не всем помогает. Имею ввиду те варианты которые продаются на данный момент.
 
с климатом соглашусь, но не на много больше жрет.комфлрт важнее
А вот с круизом наоборот экономия. Вы так не удержите педаль, как держит её атвомтаика.
Попробуйте ехать 100 на педали и поставьте мгновенный расход и тоже самое на круизе. Во втором случае расход сразу заметно упадёт. Проверено на всех авто. Всегда пользуюсь круизом иногда даже. В городе.

Упор это вещь. Проезжаю 1500км вообще без проблем. Использую его в качестве массажа. Вверх вниз вперёд назад. Поставил самый крутой пневмо как в бмв.
 

LiveTalon

New Member
с круизом всегда расход больше. У меня это 3-е авто с данной опцией - меньше к сожалению не ест, даже хавальчик. Даже эта информация написана в руководстве пользователя к F7 - я это вычитал пока учился включать круиз.

У Вас ссылка на упор который покупали?
 
странно у вас. У меня с круизом всегда на 0.5 л меньше расход. На всех авто. Электроника дозирует ровно столько топлива, сколько надо. Педаль всегда идёт перелив лишнего. Еду на педали, показывает 11л, ставлю круиз сразу падает до 10.5
Это я уже за много лет проверил много раз. Особенно когда едешь несколько тысяч км, то от скуки все что можно проверяется. Включая какое топливо экономичнее, кокой режим лучше итп.
 
как вообще Haval мог сэкономить на этом - делали же китайцы, а у них рост 170 это уже великан))) вот и вышло что для их среднего роста 150-160 сиденья норм
 
пересел с элантры-та же машина по сути, за счет меньшей высоты управляемость в поворотах на ней как минимум не хуже хавала
 
У меня была в течение 5 лет Церато 2 (новая из салона), по моим ощущениям рулилась она (в тч входила в повороты) точно не хуже, а возможно и лучше хавала
 
Я до работы то 8 км мучаюсь, от не удобной сидушки))) даже не представляю поехать куда-нибудь за 200 км)))
 

Сверху