Какая цена на HAVAL F7 будет по вашему



Кстати, только дошло, что в топе 2.0 не будет помимо шайбы и цифровой приборки, так же двухзонного климат контроля ((( А чего ещё не будет?
 
безпроводной зарядки, хотя думаю тут более чем у половины в опросе нет таких телефонов

Возможно голосовое управление (но не помню точно, знаю что на атласах к примеру урезали даже адаптивный круиз с автопарковкой, часть опций добавили через год)
 
В семье второй автомобиль Kia sportage 2012г. Так в нем и панорама и авто парковка параллельная, раздельный климат. И да в нём нет, функции по торможению при видении пешеходов и адаптивного круиза, только обычный. Покупали за 1.3. Соответственно F7 ждём с декабря 18, так как H6 не понравился. Но вчера ездили смотреть Атлас на Ригу и там же на "секретной" парковке F7.
 

Summer

New Member
Так вот дизайн конечно у F7 лучше, но функционал мне кажется больше у Атласа. У F7 лучше динамика в рамках разгона, а у Атласа мягкая подвеска. Никак не можем сделать выбор.
 
при всём уважении к Атласам, я бы выбрал Ф7 2.0Т в топе

Одна тележка (NL3) это все таки авто августа 2015 года, другая тележка показана в 2017-м (HB-03 от которой взят F7)

Тут два сильных китайца идут хитро не наступая друг другу на пятки (друг за другом - Атлас, потом Ф7), далее идёт FY11, затем рамник Н9 - в общем на любой кошелек
 
Но есть одно точное решение, взяли бы не думая H6 в той версии рейстайлинга что продаётся сейчас на Украине, на наши деньги 1.6 вышло. Так понравился что даже посчитали растоможку вчера и она вышла 850 тыс. рублей))))))) (2.0 190 л\с) Но всё это такие же мысли как и FY11)
 

Freak

New Member
прям не расстаможка, а какой-то наглый грабёж (сами не выпускаем нормальных авто как и китайцы, ещё и не впускаем конкурентов на рынок). Остаётся только мечтать и пускать слюни на внутренние цены китайских автомобилей (смотреть через забор)
 

VEMOTBAKEH

New Member
Хорошо, что оставили регулируемый задний диван. Он только не складывается как в h6, для увеличения места, но хоть наклон спинки есть.
 
Ребята, если цена будет как на текущие китайские машины, то продаваться будет мало машин. Завод рассчитан на 100 тыс. машин в год. Какой смысл вкладывать такие деньги в такой завод, если будет продаваться 10-20 тыс. машин в год?
 
строительство ЛЮБОГО завода — это всегда большие инвестиции и срок окупаемости обычно длинный. Для любого завода работать даже три года с убытками — это нормальная ситуация!

Смысл есть всегда, не нужно быть умнее команды руководства компании...хотя у нас каждый второй маркетолог, имеет свой завод и умеет управлять страной
 
где я написал хоть слово про срок окупаемости или прибыльность? Нужно внимательно читать.
Если ценник этой машины будет как на текущий момент на китайцев, то и через 3 года и через 5 завод будет работать на 1\5 своих мощностей. Им нужно загружать завод и захватывать рынок.
 
кому? китайцам? с населением 1\4 планеты и продажами 29.000.000 авто в год, что больше чем Штаты и Европа вместе взятые

Какой рынок? Наш тухлый рынок со средним доходом 20.000р в месяц? Ну ну... Или тоже ждём стоимость ф7 как у Хрея?

Выпускать 15.000-20.000шт в год если будут, включая Н9 - уже хорошо
 
китайцам нужны все рынки. Наш вполне подходит для начала экспансии. Какое значение при этом имеет продажа авто в Китае? Какая разница какой доход у вас в среднем? Это вообще какое имеет значение, когда важна только величина продаж автомобилей. Бессмысленный текст у вас.
 
мне нет разницы. Я исхожу из того что такое маловероятно. Нет таких заводов нигде. Не строят завод такой мощности чтобы загружать его на 1\5. Его будут загружать минимум на половину мощности. А для продаж такого объема предложение неизвестного у нас бренда должно быть очень привлекательным.
 

Сверху