Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
безпроводной зарядки, хотя думаю тут более чем у половины в опросе нет таких телефонов
Возможно голосовое управление (но не помню точно, знаю что на атласах к примеру урезали даже адаптивный круиз с автопарковкой, часть опций добавили через год)
В семье второй автомобиль Kia sportage 2012г. Так в нем и панорама и авто парковка параллельная, раздельный климат. И да в нём нет, функции по торможению при видении пешеходов и адаптивного круиза, только обычный. Покупали за 1.3. Соответственно F7 ждём с декабря 18, так как H6 не понравился. Но вчера ездили смотреть Атлас на Ригу и там же на "секретной" парковке F7.
Так вот дизайн конечно у F7 лучше, но функционал мне кажется больше у Атласа. У F7 лучше динамика в рамках разгона, а у Атласа мягкая подвеска. Никак не можем сделать выбор.
при всём уважении к Атласам, я бы выбрал Ф7 2.0Т в топе
Одна тележка (NL3) это все таки авто августа 2015 года, другая тележка показана в 2017-м (HB-03 от которой взят F7)
Тут два сильных китайца идут хитро не наступая друг другу на пятки (друг за другом - Атлас, потом Ф7), далее идёт FY11, затем рамник Н9 - в общем на любой кошелек
Но есть одно точное решение, взяли бы не думая H6 в той версии рейстайлинга что продаётся сейчас на Украине, на наши деньги 1.6 вышло. Так понравился что даже посчитали растоможку вчера и она вышла 850 тыс. рублей))))))) (2.0 190 л\с) Но всё это такие же мысли как и FY11)
прям не расстаможка, а какой-то наглый грабёж (сами не выпускаем нормальных авто как и китайцы, ещё и не впускаем конкурентов на рынок). Остаётся только мечтать и пускать слюни на внутренние цены китайских автомобилей (смотреть через забор)
Ребята, если цена будет как на текущие китайские машины, то продаваться будет мало машин. Завод рассчитан на 100 тыс. машин в год. Какой смысл вкладывать такие деньги в такой завод, если будет продаваться 10-20 тыс. машин в год?
строительство ЛЮБОГО завода — это всегда большие инвестиции и срок окупаемости обычно длинный. Для любого завода работать даже три года с убытками — это нормальная ситуация!
Смысл есть всегда, не нужно быть умнее команды руководства компании...хотя у нас каждый второй маркетолог, имеет свой завод и умеет управлять страной
где я написал хоть слово про срок окупаемости или прибыльность? Нужно внимательно читать.
Если ценник этой машины будет как на текущий момент на китайцев, то и через 3 года и через 5 завод будет работать на 1\5 своих мощностей. Им нужно загружать завод и захватывать рынок.
китайцам нужны все рынки. Наш вполне подходит для начала экспансии. Какое значение при этом имеет продажа авто в Китае? Какая разница какой доход у вас в среднем? Это вообще какое имеет значение, когда важна только величина продаж автомобилей. Бессмысленный текст у вас.
мне нет разницы. Я исхожу из того что такое маловероятно. Нет таких заводов нигде. Не строят завод такой мощности чтобы загружать его на 1\5. Его будут загружать минимум на половину мощности. А для продаж такого объема предложение неизвестного у нас бренда должно быть очень привлекательным.