Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так расскажите стратегию Хавейл, с удовольствием послушаю...как и что нужно, кстати в Geely вакансии на главу отдела маркетинга, это Ваш шанс доказать "как нужно"
например у Geely есть определенная стратегия. Если говорить о марке Geely и белорусском заводе, то его работа максимально направлена на обеспечение спроса рынка ЕАЭС, в будущем может быть добавится Украина. А вот для европейских рынков у них есть бренд Lynk&Co
Если раньше в Европе к продукции китайского автопрома относились настороженно и не горели желанием пускать автомобили на свой рынок, то сейчас ситуация изменилась.
Тот же Lynk&Co — это вообще суббренд, созданный совместно с Volvo. В автомобилях Lynk&Co много европейских технологий, стандартов и процессов. Все его качества соответствуют техрегламенту Евросоюза
Сейчас основное направление на электромобили. Но существует еще один момент. Опыт показывает, что обычно завод производит электромобили, а государство создает инфраструктуру для их эксплуатации. И на первых порах предоставляет какие-то особые условия для стимуляции продаж электрокаров — в виде субсидий на покупку, например. Это общая практика в разных странах, в том числе в Китае. Если в России и РБ создадут атмосферу - то почему бы и нет...
Расскажите какая стратегия у Хавейл? С удовольствием послушаю
вы мне зачем статьи про Geely копипастите? При чем тут эта компания и их действия? А вакансии себе оставьте. Зачем мне знать какая стратегия у компании? Вы что, не понимаете о чем я пишу? Если такая компания так вкладывается в производственные мощности - значит она их собирается использовать. Это же так просто для понимания.