Друзья хочу поделиться своими впечатлениями от длительной поездки на Хавейл ф7, передний привод, двигатель 1,5. В связи с известными событиями у нас с

ну дак кондиционер все сжерает, он же нависное оборудование через муфту замыкается, а движку в момент подключении муфты нехвотает мощности, потому что он работет без турбины, ( при включении кондиционера обороты падают и турбина отключается) так на всех малообьемных двигателеях. Вроде как то так. А крутящий момент сдесь не причем, он снят . При натдуве.
 


У меня 2.0 и 19 колеса, каждую неделю езжу 120км в один конец. Никакой парусности, езжу 130-140. Всегда с кондеем, в режиме спорт ваще красота.
 
Такое ощущение что у всех все работает по разному))) езжу на эко, кондей не мешает, парусности нет, usb работает, работаю в сельском хозяйстве сверчков пока нет, спина устает не более чем от шкоды октавиа, шумка как и у подавляющего большенства авто европейского, корейского производства, каробка работает лучше чем айсин на предыдущей авто, кондей настроил и забыл, сегодня в багажник засунул 1.9 м шкафчик для обуви, еще место осталось, за эти деньги все работает, крутится лучше чем могло бы.
 
нет! Просто люди, покупая авто за 1,5 ляма, думают о совсем другом! Они же берут новое! Поэтому там всё обязано быть! Потому, что теперь такой народ в стране. Им все должны и обязаны! >
 

Zero

New Member
и с ними согласен, это большие деньги я считаю, заря или нет я их потратил до сих пор задумываюсь. Недороботок много, но поездив 4 месяца, пообщавшись с колегами которые себе преобрели за этот год: туксон, спортедж, каптюр, кадиак. Понял что нет тачек без недоработок, ни за эти деньги ни дароже на несколько сотен тысяч. Считаю что мне еще повезло, а там время покажет...
 
у всех производителей одна и та же проблема, должно быть дешево и красиво, а как там будет потребитель карячится это не волнует!
 
Я не знаю на чем автор ездил до этого, но из этих минусов и то с натягом может быть только шумка. На трассе как влитой стоит, 130 - 140км\ч спокойно одной рукой управляешь. И седенья да мягковаты но спина не устаёт, после киа рио как в троне сидишь, 450 км в одну сторону и спина как ни в чем не бывало.
 
Абсолютный бред.
1) Андройд авто работает отлично. Ютуб музыка и Гугл навигатор на дальняк все супер. Карты в Гугл можно закачать заранее. Да, Яндекс лучше, но за неимением его Гугл работает хорошо.
2) Все заряжается через юсб, у меня на дальняк подключен телефон через кабель для Андройд авто, телефон заряжен по приезду всегда.
3) У сидений минус это короткая подушка для ног, решается подъемом передней части сиденья.
4) Ну ставьте тогда сетку как на окнах от комаров, чтож вы когда ставили на величину ячеек не смотрели?
5) У меня никаких сверчков, по грунтовке езжу постоянно и не в щадящем режиме.
6) Парусность будет у любого высокого авто, это физика.
7) По шумоизоляции есть шум только от арок, но вы когда на тесте ездили перед покупкой неужели этого не учли? Музыка чуть громче это все решает.

За сим считаю все написанное бредом непонятно зачем написанным. Вы знали что покупали, а придирки тут из разряда почему я не могу молотком шуруп завернуть, так изначально все это при покупке было понятно.
 

Pie

New Member
вы написали что решается проблема сидения подьемом. Это как?
 

Big Daddy

New Member
каюсь, грешен, буду заказывать, но по отзывам других длинноногих владельцев проблему решает.
 

Сверху