Заказал f7 комфорт. Езжу на Авенсис 2007 ручка 2.0 147л. Читаю в группе переписки и думаю оно мне надо может всё таки подумать. Прошу совета



а в том то и дело что я катался, у моего товарища 1,4 актив, dsg, плюс пакеты, кроме управляемость, кодиак во всем проиграл f7x, это моё личное мнение, пластик в шкоде очень слабый и маркий, машина пустая и скучная. Управляется лучше, на этом всё. Так что каждому свое.
 

Tobi

New Member
извините но ф7 не устроил во многом. Не моя машина, сейчас мне нравится управлять автомобилем, он мне приносит положительные ощущения от вождения чего не было в Китайце.
 
пластик однозначно более нежный в Хавале, царапки за пол года эксплуатации везде (пластик порогов, багажник)в Шкоде такого нет. Размер сзади у пассажиров и багажник больше, нафиг дилеры не посылают, и т.д. И что весёлого в Китайце вы нашли не понимаю.
 

Digger

New Member
ну я вас понял, я соглашусь что машина достойная, есть в ней порода однозначно, но вот меня не покидало ощущение что за 1,679 млн которые я отдал за топовую версию f7x, и за 1,76 млн. Которую отдал мой товарищ за пустой кодиак, где даже камеры заднего вида нет, тряпка на сиденье, пустой салон, отсутствие внятной мультимедии, ощущение что меня откровенно наебывают прикрываясь шильдиком шкода. Честно что на тесте я не понял за что я должен платить кроме ликвидности безусловно, что потом поездив на машине товарища. За пластик вы явно лукавит, в шкоде много глянцевых вставок, которые постоянно царапаются и пачкаются, чего в хавале нет. Уж что что а пластик в чехе объективно хуже. Он в другом выигрывает безспорно, это управляемость и может чуть внятнее робот, эргономика получше, но по плюшкам проигрывает однозначно. При равных ценах естественно.
 
соглашусь и вами по цене но в декабре 2019 заплатив на 200 т.р.болше вы бы получили породистый европейский автомобиль в хорошей комлектации, а если бы цена Китайца была в ровень с Чехом шансов у Хавала бы не было. Купил себе Китай для работы читал, смотрел все хвалили. Купил себе и сразу понял где то и в чем то меня обманули Китайцы не мое, начал продавать. Сугубо мое мнение, никому ничего не навязываю. Всем добра и удачи.
 
Быбор тут простой на самом деле! Есть много людей которые любят классику, то есть автомобиль должен быть типа тумбочки на 4 колёсах или типа сарая на 4 валенках и т.д. А есть люди которым нравятся позитивные и агрессивные авто, в которых есть дерзкая эмоциональность, в сочетании с явными элементами хайтека и прогрессивного дизайна. Я из таких, и мне абсолютно по хрену, что мне скажут по поводу Haval F7x, я каждый день смотрю на авто и вижу, что это действительно производит огромное впечатление, как дизайн, так и форма кузова, так и свет и интерьер и экстерьер. Можно долго перечислять эмоции... Вообще смотрю много про Китай и автопром, реально это очень круто и реально вставляет их дизайн их старание сделать, чтобы автомобили понравились покупателям и при этом не задирают цены! Посмотрите, их новинки с любого автосалона в Шанхае, если вас это не впечатляет, значит это не ваша тема и вам нужен другой ... Посмотрите на первые тизеры Haval f7, это же просто бомбические формы, и до выхода на конвейере, все это ни куда не делось, все это делает лишь респект людям, которые сделали и нарисовали этот автомобиль с чистого листа, построили завод в РФ с самым современным оборудованием и новейшими пресс-линиями и рабочими местами и все это в кратчайшие сроки! Вот за это любить нужно производителей, а не за их заносчивость и жадность... Но и самое главное, автомобиль должен сильно понравиться вам, вне зависимости от его ликвидности или внушения других людей. Вы же для себя автомобиль покупаете!? Выбор всегда за вами! Выбирайте сердцем, а не калькулятором в башке.
 

Сверху