Задумал я сменить свой Ford kuga 2 (акпп, 2,5 л.) на Haval F7. Прочитал многое о F7. Наткнулся на ветку про расход топлива и мягко говоря обалдел!!!



Zero

New Member
1.5 4вд

fD_hEo7Nho8.jpg
 
Уважаемый Дмитрий Николаевич! Сейчас я Вам все расскажу. Потому как лично я пересел с куга 2,5 титаниум на хавал ф7 2,0 тех плюс.
Итак:
Посадка сразу разочаровывает, но к ней привыкаешь за 3ткм. Не хватает выноса руля.
Обзорность уже (по вертикале) как спереди так и сзади. Но конфигурация стоек такова, что ездить комфортно, слепых зон нет.
Багажник меньше. Именно по длине такой-же, но по высоте сантиметров на 15 ниже общая площадь, так как выше его пол.
У заднего ряда места больше по длинне ног, в ширину также и присутствует ровный пол.
Динамика у хавала намного выше, но вот управляемость не та. Да и что сравнивать авто на лучшем шасси от модели с класса (фокус).
Тормоза такие же, но вот на хавале у меня начали бить в руль, буду менять, на куге сток не подвержен таким метаморфозам.
Свет в куге был би-ксенон лучше чем светодиодный в хавале и только по тому что температура цвета у ксенона ниже и в пасмурную погоду он пробивнее, по дальностям и читаемости в хорошую погоду тоже самое.
Расход у меня точно такой-же, для одинаковой эксплуатации тот же разброс 10-12 литров, но бак меньше (мне вообще не критично).
Шумоизоляция хуже чем в куге, но тоже не критично. На летней не сильно разнятся, но вот шипы очень слышно после 100км/ч.
Управление сенсором гу для всего конечно удручает, горячие клавиши климата в куге мне нравились больше, но это дело привычки для водителя и расстройства для штурмана.
Некоторые электронные помощники напрягают конечно (что-то можно отключить, что-то включается опять после перезапуска авто), а некоторые конечно хорошо помогают когда немного отвлечешся, да и камера 360 доставляет (в куге у меня такого не было).
С учётом нынешних реалий по рынку (цена и ассортимент) покупать и ездить можно.
 
что касаемо полного привода. Лично я хотел именно с ним, потому как бывало застревал в нечищенных дворах и приходилось возить лопату и звать людей... здесь стандартная муфта, что и на большинстве кроссоверов. Нормально помогает даже при въезде летом на обычную дорогу с плохим асфальтом, когда передние пробуксовывают на камешках а там уже кто-нибудь летит к твоей корме.
 
да уж. Выходит ф1 не сильно и лучше куги, а в чём то и хуже - в самом главном: тормозная система, как стоит на дороге (управляемость).
Про тормоза мне изначально сказали, что не очень.
Да уж...теперь есть над чем подумать. Правда и цена диктует свои правила.
То что багажник у ф7 меньше у куги тоже нюанс. Тогда в F7x багажник ещё меньше - F7x как косметичка)
 
ну если не заходить в повороты на предельных режимах, нормально, немного рыскание досаждает, но тут и просвет больше поэтому боковому ветру подвержена больше. С тормозами вот не ожидал, что стоковые склонны к перегреву, но тормозят по прежнему норм, только вот биение вызывает дискомфорт...
По багажнику смотрите сами, я уже все что нужно на куге отвёз и мне норм :)
 
спасибо большое. Наверное ещё покатаю на куге. Пробег то всего 57 тыс км. А там видно будет.
По большому счёту вместо куги покупать ф7 - это шило на мыло менять.
Просвет вроде как на куге 21 см, а это больше чем у ф7.
 
я не знаю как так по книжке получилось, может по нижним точкам определённым, но по факту когда стоишь рядом ощущается что намного выше
 
в длинну сзади на много просторнее для ног задних пассажиров?
Для меня это тоже решает. У меня водительское сиденье всегда до конца отодвинуть назад, т.к. рост мой 198 см)
 

Сверху