Хочу оставить отзыв об авто, который, в первую очередь, будет интересен новичкам. Потому как имею момент сравнить авто , на котором проехал уже 16т км

Wassup

New Member
Хочу оставить отзыв об авто, который, в первую очередь, будет интересен новичкам. Потому как имею момент сравнить авто , на котором проехал уже 16т км, и новый, который сейчас у меня на обкатке.
Могу сказать сразу, что невзирая на "неудачу" с первым авто, я полностью доволен выбранной маркой.
Первое - это конечно же коробка. У меня во владении, на данный момент, комфорт 1,5 л и элит, того же объема. Так вот - недаром говорят про адаптацию коробки, НО... я против перепрошивки, так как спустя пару тысяч километров коробка полностью адаптируется под манеру вашей езды и перестает "пинаться" , тупить и прочее. Сейчас эти проблемы я испытываю на новом авто, когда сев за старый - я получаю удовольствие от вождения, в любом режиме и манере езды. Тоже самое касаемо и педали тормоза. Сейчас она привыкает ко мне, а я к ней.
Наверное это главная проблема с этим автомобилем на первых тысячах км за рулем. Всё остальное исправляется самим собой, либо что-то доводят до ума на заводе. Двери вроде отрегулированы, но одна всё равно закрывается с "треском". (руки есть - исправим.)
С ручками проблему вроде как решили. Что на первой, что на второй - никаких проблем.
Просили узнать про фары, так вот вместо галогена на комфорте можно поставить диоды (LED) .
Шины купер - да, это не средняя китайская резина, но она меня ниразу не подводила, будь то дождь, гравий, мокрый склон или резкий поворот на скорости - дорогу держат. Может я непривередлив и неплохо вожу автомобиль. Ну если деньги позволяют - меняйте, дело каждого.
В остальном - машина очень классная, удобная в плане комфорта пассажиров, да, ей не хватает манёвренности при развороте, но я не думаю, что "одноклассники" могут намного лучше.
И да, каждая машина имеет свои "косяки", но плюсов в ней больше.
Так говорится: "как мы относимся к авто, так оно нам и отвечает."
Всем удачи на дорогах.

Р.S. И да, берите комплектацию Элит. Наверное это самое оптимальное сочетание опций и цены.

w0HczhIwLww.jpg
 


Toxic alien

New Member
И как вам LED по сравнению с галогеном на комфорте? А то некоторым здесь не хватает освещённости от светодиодов (я не из их числа)
 
я так часто по темени не езжу, но мне вполне, что Led, что галогены. Да, галогены будут поярче, но я повторюсь, я не привередлив, зрение в 40 лет ещё отличное. Так что всё норм. Это уже придирки.
 
в перепад температур+-0 ЛЭД фыры не оттаивают и слепят встречных ! И тебе пятно распдывается ! Аварийгая стуация а ГИБДДЭШНИКИ молчат над этой проблемой ! На ТО её не выявить ! Это только мы можем объеденится и отказатся от диодной холодной оптики! Опасной при вождении
 

Dink

New Member
ага, весь мир переходит на лед, а мы должны отказываться
 

Shadowchaser

New Member
а если по теме, слепят колхозные диоды в фарах для них не предназначенных.
 

ZAC

New Member
я и написал про фары, про лампочки и слова не было у меня.
 

Beliy

New Member
Паша Умница!!!
После такой исповеди HAVAL, должен денег!!!
Если что, я помогу посчитать)!
 

Сверху