Хочу оставить отзыв об авто, который, в первую очередь, будет интересен новичкам. Потому как имею момент сравнить авто , на котором проехал уже 16т км



ну приятный автомобиль, что сказать. Из середничков, что сейчас предлагается, он с чери тигго 8 pro находится сверху
 
По большей части согласен, но вот я накатал более 16 тыс., а коробка как пиналась, так и пинается. При обгоне, если двигатель раскручен, при отпускании педали газа идет нехилый такой пинок. В пробках тошнить тоже неудобно. Машина очень нравится, но эти моменты в эксплуатации вызывают дискомфорт.
P. S. У меня f7x 2,0, полный привод на максималках.
 
вот про пинки часто пишут про двухлитровые. Может чего то им не хватает, я не спец в движках, но возможно четвёрки мало для турбодвойки, напрашивается v6
 
кстати, да.. для 1.5 коробка более адекватно подходит, тем более это более совершенный движок, моё мнение, что стояло бы оборудование как на tech+ (адаптив и прочее) полторашка стоила бы дороже двух литрового собрата :)
 
Езжу на нормале 2.0 т+ ни одного пинка не было, хоть и откатал мало 400 км, но пока пинков замечено не было
 
чипуйте мотор, без изменений мощности, просто комфорт. Многие говорят, что исправлять работу двигателя плюс коробка можно именно так. После чипа можно и нужно сбросить адаптацию на коробке, все начать с нуля.
 

Scooter

New Member
э о я понял. Я тоже ниразу пинки не видел и не чувствовал. Мне просто интересно, как это. Уже второй хавал, но ничего такого нет. Тоже думаю, что от "прокладки" зависит.
 

Puppies

New Member
скорее всего последнее. Вот мне с рулевой не повезло, но докопаться не к чему.
 

Сверху