Встречайте! Самый быстрый HAVAL в России: Powered by Megavolt & MaxBoost Performance. При поддержке тюнинг-ателье Stx Performance. Ребятам огромный

все нормально, дружище) В этой жизни столько странных хобби у людей, что удивляться ничему не стоит совершенно. Мне нравится тюн и эта информация для тех, кому интересно. Мне кажется, эти люди стоят того, чтоб для них написать. А кому не надо, тому и не надо - прочтут и забудут. Ну выскажутся, на что тоже имеют право - эт нормально. Спасибо за мнение!
 


приветствую. 65 год назад. Изредка есть положение при заходе в 90-то градусный поворот во двор и то не всегда. И это с подкрылками. Правда, подрезал в углах, где надо.
Но когда ездил в Сочи, много раз сказал спасибо что взял не 35й профиль. Думал дискам хана, ан нет - все ок, проверено. (Профиль 40, давление 3.0)
 

Breadmaker

New Member
раньше бились как Диски r22 Hre design 5 114.3 et 35. Спрошу продавца есть ли ещё.
 
такие цены нынче. Ruffino hre r22 5/114.3 ет35 либо сами в поиске либо если не найдете вышлю ссылку в лс чтоб тут не забанили линк.
Либо просто лучше текст с названия копи и вуаля.

AvPGzgKOtN8.jpg
 
Остался один вопрос... Выживаемость в аварии при скорости 100 км/ч.. Т.к оная будет я так понимаю средней... Еще вопрос по тормозам и вспомогательным системам?... И главное.. Ладно в Москве.. Там химозу льют но в пробке то горшки не отключаются значит стоишь и палишь топливо... А за городом по льду такая дурь самый короткий путь в кювет.. И не рассказывайте что гонять не будете.. Это как мот... Чем мощнее берешь тем быстрее катишь... Пока не поймёшь что езда это про другое... Но если желание есть то вперед
 
стиль езды определяет расход если всё исправно. Конечно, на 55 амг как не старался, меньше 18-19 не получалось - котлов много, объема который кормить пусть бедно, но надо - тоже много.
Здесь в ЭКО удалось по свободной МСД показать неплохой результат и вообще в тот день расход не превысил 10.5 на сотку за два часа пути. И эта же машина может легко съесть 30) Иногда видя окошко и далее пустую дорогу - нажимаю на несколько секунд, конечно, но максималку не люблю. Летом на трассе максимум 180 один раз набрал (или мне показалось и это было 80).
А зимой постараюсь не гонять - буду беречь и близких и нервы окружающих)

iQ5mMhhDAm8.jpg
 

Hunky

New Member
Ипучий случай сколько букав. Хорошо что я из тех людей кому авто нужно только для того чтобы довезти задницу из точки А в точку Б. И чем меньше авто требует к себе внимания тем лучше.
 

Сверху