Всех приветствую попал в ДТП. Машина в хлам перевёртыш. Вопрос: ни одна подушка безопасности не сработала (был пристегнут) почему? Можно ли на

откуда можно знать что лада едит по полосе для поворота на право? Ведь ему с этого перекрёстка не видно знаков которые стоят для лады... даже если он местный и знает этот перекрёсток, то это тоже не показатель, т.к. знаки могли поменять днём ранее...да и вообще был ли включён поворотник у лады?!
 


Lightning

New Member
так паркетнику это и суждено, легковушка больше устойчива, а тут клиренс выше так ещё и стеклянная крыша которая хороший вес прибавляет в верхней точки авто. От сюда такой и результат.
 
Вот беда, какой же точечный удар, вроде у таранившего скорость не так сильна, однако во как поддел на переворот, а подушки больше на передний блок безопасности ориентированы. Ну главное цел, все будет хорошо
 
Боковые подушки срабатывают в удар по двери. Там датчики на сжатие воздуха стоят.. поэтому( так в ваге).. поэтому если вы колхозите шумкой двери- заклеивайте все отверстия как по заводу.
 
машина перевертыш уходит в утиль, эти подушки теперь только перекупам нужны, которые годные остатки купят на аукционе страховой
 
машина уходит в тотал не из за того что она перевернулась. Считается стоимость ремонта и если она больше 60-70-80%(зависит от того что прописано в договоре) страховой суммы, то тогда тоталят.
 
Вот причины не раскрытия.
- Недостаточная сила и скорость удара. Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км\ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.

- Малая площадь удара. При ударе о ствол дерева или столб площадь удара может быть слишком мала, датчики останутся незатронутыми, и сигнала об аварийной ситуации от них не поступит.

В этом случае алгоритм наружен и срабатывают только преднатяжители ремней даже при перевороте.
Можете конечно попробовать подать иск и.т.п. если есть время и желание. Может что-то и отсудите.
 

Сверху