всех ли устраивает работа курсовой устойчивости автомобиля Ф7? Как по мне так ее вообще как будто нет, авто так и норовит уйти в занос на повороте.



езжу который год только на липучках. Шипы не нравятся, шипованные шины всегда жёстче и тормозной путь больше, только на чистом гладком льду может быть они будут чуть лучше и то не факт. Проверено.
 
резина как раз играет большую роль .6 лет ездил на липучке потом поставил шипованную небо и земля. Теперь липучку в жизни не поставлю!!!
 
Ездил я на шипах )) Были шипы бриджстоун, конти, гиславед, знаю что это такое )) А вот вы ездили на хорошей липучке, например фирмы бриджстоун?)
 
на весте, в эту зиму, на скорости 100- 120 резко увернулся от препятствия на укатанной дороге, повело в разные стороны, так вот вытащила без проблем ESP. Вот это реально защита работает. А здесь нее...Опасно так делать
 
ну то что бегемот - он и есть бегемот. Его разогнать, то в поворотах страшно. Хотя, был у меня резкий поворот на 90°, я конечно обделался, но будь менее профессионален, быть беде.
 

Flame

New Member
кстати. Потом, при возможности, посидел в 7про, и был рад, что он не приехал. Пальтишко уже не то. Больше всего взбесило, с моими 190см, средняя стойка, между дверьми, оказал впереди моей головы! Пздц. Какие там маленькие передние двери!!!
 

Flame

New Member
Меня вполне устраивает настройка есп, можно немного пошалить, а если совсем проваливаешься в занос, то есп сразу осаживает.
 
Как раз здесь она очень корректно работает. Поверьте есть с чем сравнить. Где надо можно и легкого угла дать без фанатизма. Был случай, при температуре 0 -2 шел по загородной дороге 100-130, сперва дорога была прокатана до асфальта и просыпана, чем дальше в область тем меньше трафик и температура стала понижаться, визуально покрытие не изменилось, но в определенный момент понял, что уже еду по черному льду с водичкой сверху. Просто на не сильном повороте машину начело ставить не адекватно рулю. Ощущение не из приятных, просто два раза подровнял машину, краем глаза заметил, что мигнула есп. Руль в этот момент был тяжелее чем обычно. После этого, пробил покрытие тормозами, понял что уже стекло, а не асфальт и поехал 60-70
 

Сверху