Всем привет. В тему расхода топлива, решил тоже поделиться сегодняшними показателями



да, особенно в маленьких городах расход прет: 10 минут греешь, 10 минут едешь, со средней скоростью 30км\ч))) А вот когда много ездишь, расход падает до 12-13 литров. А это уже приемлемо.
 

Buster

New Member
Я в пятницу на тест драйв съездил на этом чуде... сесть за рулем так и не смог, как ни крутился... ну нет вылета руля и сиденье для карликов... а расход на 2-х литровом переднеприводном чисто за городом (салон там) за 26 км пробега показал 16,2 литра... причём не топил нисколько... ещё очень большой вопрос-как вы на нем тормозите??? Это же примерно как остановить груженый камаз (и то тот лучше тормозит)... короче мой вердикт -дадим Китаю ещё лет пять... на подумать что он выпускает...
 
мнение, конечно субъективно и каждый имеет право на свое, но не согласен ни по одному пункту. Сиденья комфортные и хорошо настраиваются, вылета руля нет, но от этого не страдаю, расход 9,5-11, не больше. Тормоза нормальные, даже при снижении со 180. Машина в целом качественная и с лихвой отыгрывает свой бюджет.
 
А я на прошлой неделе ездил на f7x, мне понравилось и сидеть комфортно и динамика порадовала. Рост у меня 178см. Сейчас езжу на Киа Церато 3 2л, разницы какой-то в дискомфорте не заметил.
 
не знаю как насчёт качества-судить будете через пять лет ))) но субъективное ощущение-цена ей 1300 000 в топе это максимум... и надо быть отбитым на голову, чтобы отдать за это чудо цену тигуана или мазды, пусть даже в минималках
 
тестовая машина по тормозам тоже не понравилась. На своей тормоза нормальные, мягкие, как будто тестовая машина вообще другая была, не Ф7.
РАсход по городу показывает 12-13, с обкаткой падает. Но нужно аккуратно работать педалью газа.
Посадка - да, не очень удобная. Но я привык, рост 186. А после долгих поездок кажется, что сидушки как бы адаптируются, проминаются под тело - не устаешь.
Через 5 лет будет уже обновленный Ф7 - да).
Но по суммарным качествам Ф7 кроет конкурентов, а это: спротаж, аут 3, и даже соренто, тигуан. Нельзя сказать, что он лучше их во всем, но конкуренты часто тупо много дороже, при примерно одинаковых показателях. А вот в чем он большинство обыгрывает, так это динамика.
 
отбитые на-голову ак раз покупают барабанные мазды за эту цену, чтобы перед друзьями и соседями казаться умными. А на деле-то все наоборот - дебилы, покупающие машины для понтов. И ведь понимают, что ни динамики, ни надежности у дешевых версий не будет такой, как у топовых. А главное - не будет кайфа от машины. Но понты же выше... Дебилы.
Один такой знакомый, но не могу назвать его дебилом, купил Крету какую-то эдишн за 1.5, хвалился приезжал. Я заглянул - пластик деревянный, да еще и коричневый - эдишн, мля, а-ля дишманистан))). А потом, когда я пригнал Ф7 в максималке, тихо заглядывал через окна грустным взглядом)... Ну, бляха, разница-то очевидна!!! Китай?! ди член с ним, оглянись - ВСЁ вокруг китайское. Даже запчасти для ВАГов и то - китайские уже многие. Так нахрена платить за бренд, если можно купить китайца, в котором будет всё, но за много меньшие деньги?!)
 
я тоже сначала так подумал, поэтому поехал прокатился чтобы убедится... Все понял сразу... ф7 это пока ещё очень сырой полуфабрикат... лет пять и будет новый ф7- думаю перетряхнут машину и сделают как надо... а пока ваш друг правильно сделал-кипит крету. По крайней мере он сможет ее продать в виде машины... а вы скорее всего только на разбор... это, к сожалению, очевидно...
 
очевидно, что этот китаец, как минимум, будет ходить не хуже своих прародителей - Ховеров, которые разменяли уже десяток лет. Остальное - ваши домыслы, не имеющие с действительностью ничего общего.
Но у каждого - свое мнение. Однако, ваше - стереотипное, потому что в той же Крете все совсем не идеально, мягко говоря.
По посадке на Ф7 с вами могу согласиться - не идеальная, и на тесте так же не смог усесться нормально. Но, помня Мондео 4 с его объективно хорошими сиденьями, и то - как периодически мне казалось, что сиденья там неудобные, так же и на Ф7 решил, что посадка - это дело привычки. Так и вышло.
 

Сверху