Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день! Рассматриваю покупку F7 1.5. Подскажите пожалуйста, как ведёт себя полный привод? Есть ли смысл покупать 4WD или можно остановиться
Всем добрый день! Рассматриваю покупку F7 1.5. Подскажите пожалуйста, как ведёт себя полный привод? Есть ли смысл покупать 4WD или можно остановиться на 2WD?
если уж совсем один асфальт и даже зимой машина не будет видеть снега или льда, то монопривод. Если условия эксплуатации другие, то полный. Т.к. даже банально зимой на скользком перекрестке со светофора будете стартовать увереннее.
с рыбалкой однозначно 4вд, сама за грибами или порою на пикник выбираюсь по буеракам на таком, намного увереннее себя чувствуешь. Недавно с хавой ледокол встречали и шашлычный сезон открывали). И поменяла резину штатку ему на покрышки для лёгкого бездорожья, интереснее теперь передвигаться, намного меньше таскать его на колеях и грязи стало, зацеп появился.
если 1,5 прям не едет, а 2 пушка-гонка, то стоит прокладку посмотреть, она барахлит скорее всего.
Для прям погонять они не едут оба, да, при тапке в пол 2 едет резвее, но давай честно, как часто в городском режиме есть необходимость педаль в пол вдавливать?
на трассе, в пределах разумного, конечно, тоже за глаза. Опять же разница между ними на трассе ощущается после 150-160, но так сложилось, что в нашей стране особо негде так ездить, а там, где есть такая возможность, обычно нет необходимости резко впуливать и кого-то обгонять.