Всем добрый день! Рассматриваю покупку F7 1.5. Подскажите пожалуйста, как ведёт себя полный привод? Есть ли смысл покупать 4WD или можно остановиться

Всем добрый день! Рассматриваю покупку F7 1.5. Подскажите пожалуйста, как ведёт себя полный привод? Есть ли смысл покупать 4WD или можно остановиться на 2WD?
 


если уж совсем один асфальт и даже зимой машина не будет видеть снега или льда, то монопривод. Если условия эксплуатации другие, то полный. Т.к. даже банально зимой на скользком перекрестке со светофора будете стартовать увереннее.
 

Pops

New Member
понял Вас! Да, зимой все же снег и слякоть встречаются нередко) ну и поездки на рыбалку иногда бывают
 
при такой эксплуатации, однозначно полный привод. Любой предмет, нужно покупать по потребностям.
 
с рыбалкой однозначно 4вд, сама за грибами или порою на пикник выбираюсь по буеракам на таком, намного увереннее себя чувствуешь. Недавно с хавой ледокол встречали и шашлычный сезон открывали). И поменяла резину штатку ему на покрышки для лёгкого бездорожья, интереснее теперь передвигаться, намного меньше таскать его на колеях и грязи стало, зацеп появился.
 
Это кто это "многие" купили и теперь меняют??? Говорите за себя, не нужно человека вводить в заблуждение!
 
если 1,5 прям не едет, а 2 пушка-гонка, то стоит прокладку посмотреть, она барахлит скорее всего.
Для прям погонять они не едут оба, да, при тапке в пол 2 едет резвее, но давай честно, как часто в городском режиме есть необходимость педаль в пол вдавливать?
 

Ever Guy

New Member
на трассе, в пределах разумного, конечно, тоже за глаза. Опять же разница между ними на трассе ощущается после 150-160, но так сложилось, что в нашей стране особо негде так ездить, а там, где есть такая возможность, обычно нет необходимости резко впуливать и кого-то обгонять.
 

Сверху