Все ребят На днях стал обладателем Хавал ф7 1.5 полный привод. как правильно пользоваться режимами? Особенно интересен фактор какой режим

Все доброго времени ребят
На днях стал обладателем Хавал ф7 1.5 полный привод.
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться режимами?
Особенно интересен фактор какой режим использовать по грязи? Потому что у меня в деревне 5км грунтовой дороги и после дождя только на полном приводе. До этого ездил на ховере н3,там все просто и понятно было,а тут хотелось бы услышать совета от вас кто уже знает какой правильно режим выбрать.
По городу конечно больше времени езжу,поэтому отключил принудительно полный привод и в режиме норм пока езжу,эко больно тупой прям.
Буду очень благодарен.

CBRNm8N9qK8.jpg
 


Поздравляю с покупкой.По грязи не ездил, здесь не подскажу. У меня полный привод нужно при каждом запуске выключать, я забил, езжу на полном. Разницы в экономии не заметил
 
спасибо за информацию. Вот кстати что то не обратил внимание после запуска полный снова или нет. Надо будет на днях посмотреть)))
 
мне больше вопрос интересен какой по грязи использовать режим
Самому пока что лезть в грязь не охото,пока обкатку лучше пройду чтобы не рвать,а то пробег только 150км за 3 дня накатал
 

Shaggy

New Member
ну возможно,особенно если прям часто ездишь на машине.
А у меня по выходным до деревни туда обратно 80км,а в городе до работы туда обратно 20км все остальное время машина стоит у дома по навесом или около работы под навесом.
 
кнопочку нажимаем, на экране показывает что работает передний или полный привод. А уж как оно на самом деле, китайцы знают
 

Freak

New Member
Поздравляю с покупкой! Если не секрет почем нынче рест. обошелся? Допы накрутили?
 
спасибо большое!)
Не секрет,через знакомых брал,комплектация элит,1.5 полный привод,салон комбинирований,приборка уже электронная,диски дали эти в подарок 19 и 17 тоже остались на зиму буду ставить.
В ней уже есть родной автозапуск с телефона управлять полностью можно машиной.
Вообщем от полной комплектации нету 360камеры,беспроводной зарядки,кожаного салона,передних парктроников,датчиков считывание знаков дорожных,панорамы.
Обошлась со всеми обработками,защитами,сеткой в радиатор,брызговики,Тонировка 2.8
 

Jedi

New Member
Отключай есп, режим снег, коробку в ручной режим и газу.
 
У меня тоже до ф7 был Ховер н3, куда мы с ним только не залазили!ф7 конечно на трассе огонь, но внедорожные качества намного скромнее, надо привыкать)
 

Blister

New Member
Режимы - это все маркетинг. По сути есть обычный и спорт. Все остальное - баловство. У кого то их 3 у кого то 5.
Было бы полезнее сделать принудительное распределение момента 50х50 как на тех же киа или хендаи.
За 2 года по сути 90% езды в эко, 9% в нормал и 1% пробовал снег (зимой когда снегопад) - разницы никакой не ощутил кроме того, что отключается круиз.
Есть хорошее видео где человек наглядно штурмует горку в разных режимах. По сути практический все одинакого плюс минус.
Был бы джип с понижайкой или принудительной блокировкой - другое дело. А так просто машина с высоким клиренсом и повышеной проходимостью (типа тех же ауди с системой кваттро или бмв хдрайв)

И опять же, тут главное не режимы, а умение пользоваться системами есп или машиной при их отключении. Даже курсы для этого есть. А то видел джиперов, которые купят прадо и сразу в "болото" лезут а потом плачут, говномобиль, даже из лужи не может выехать, а по факту владелец просто не умеет пользоваться системами полного привода.
 
спасибо большое за информацию если не сложно то ссылку на видео пришлите пожалуйста
А так согласен если умеешь ездить то и на переднем приводе проедешь,я на машине жены на фокусе 3 проезжал там где шнива сидела просто отключал все системы коробку в ручной и пошёл в натяг 2-3 передачаO эту зиму на форде тоже по таким сугробам ездил где многие кроссоверы не могли норм проехать
 

Сверху